Заказывал 19 марта 2 мочалки из сизалис. В наличии были мишка, собака и зайка. Заказал мишку и собаку – привезли 2 зайцев. Сказали что собаки и мишки нет в наличии, поэтому отправили то что есть…..На вопрос, почему не позвонили, не ответили. Доставка была через Боксберри, как вернуть назад – непонятно.
На почту прислали отписку типа “извините, что расстроили вас, т.к поставщик отправляет товары случайным образом, а артикул у них одинаковый”
Нужны были отзывы о данном магазине, попался ваш сайт но и тут нет мнений. Кто покупал товары в нем расскажите пару слов... Не могу решиться на покупку, кто-что расскажет про данный магазин? Цены в нем адекватные, но как в нем обстоят дела с доставкой?
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.