Ощущение, что в магазине работают школьники какие то. Не внимательные, забывчивые и раздолбаи. Сделала заказ 15 января ни ответа ни привета, перезвонила сама 19, сказали ой простите, у нас одной позиции, которую вы заказали нет (а остальное мне вести не надо? а про позвонить и связаться с клиентом я вообще молчу). Сказали, что на склад нужный мне товар попадет 20 и сразу же со мной свяжутся и доставят. НО естественно со мной никто не связался и 21 я опять сама позвонила и девушкаоператор сказала, что не приехал мой товар. И опять же зачем связываться с клиентами? Поменяла позицию, теперь жду, доставят, не доставят, позвонят, забудут.
Такого кошмарного отношения не встречала никогда. Заказ сделала в ВС 21.12. В ПН не дождавшись звонка оператора или письма о состоянии заказа кроме автоматического заказ оформлен звонила в магазин сама
А мне магазин нравится. Сомневалась при выборе товара, оператор помог мне определиться. Все вежливо, хотя по сути звонила поболтать о качестве определенных марок. Заказ сделала позднее. Заказываю уже не в первый раз, доставка ни разу не подвела все было во время. Цены приемлемые.
Ужасный магазин. На сайте неправильно указаны составы кремов. Платишь большие деньги, получаешь не то что нужно. Вернуть невозможно. Результат - выброшенные деньги.
Без преувеличений - это самый ужасный интернет-магазин, где мне приходилось делать заказ. Оператор - хамовитая барышня, по-видимому, считающая себя самой умной. Первый вопрос, который я получила во время телефонного разговора: "Вы крем заказали ради бесплатной доставки?")))) как-то знаете ли профессионализмом и не пахнет. Ассортимента в наличии очень мало, "будет возможно недели через две". Зачем выставлять его на витрину мне не очень понятно. Но самое шедевральное, что сделанный с горем пополам в понедельник заказ, был в четверг аннулирован "потому что я не могла вам дозвониться" (еще и на повышенных тонах). Ни одного пропущенного звонка! Телефон 100% в зоне доступа! Наверное деньги этим людям не нужны! В общем если у вас есть время ждать, уговаривать и терпеть хамство вам сюда!)
Мне очень нравится заказывать товары на этом сайте.Товары хорошего качества,по доступной цене.Быстро доставляются без предоплаты.Широкий выбор в любом разделе.Пользуюсь услугами уже почти 5 лет
Отличный магазин! Все четко! О каждом шаге смс-отчет! Доставили вовремя, аккуратно. Ребята в доставке просто супер!!!! Молодцы! Большое Вам спасибо! Буду заказывать только у Вас и всем советовать!
2. Магазину доверять не советую. Товар присылают, но обманывают без зазрения совести. Ниже переписка с магазином, читать снизу вверх.
Ответ: Счет №201302278225. Оплатите, сообщите
Уважаемые господа,
1. У Давинес нектар емкостью 900 мл есть и был, как на вашем сайте, так и в производстве. Фото во вложении.
2. На вашем сайте волшебным образом произошли изменения.
Ещё утром я проверяла, Нектар емкостью 900 мл был, как и бальзам во вложении на фото.
В счёте указан Нектар емкостью 900 мл стоимостью 2304 руб.
К сведению, у всех ваших конкурентов, с ценами которых я тщательно ознакомилась, прежде чем начать с вами сотрудничать, стоимость Нектара емкостью 280 мл не превышает 1400 руб.
Таким образом, прошу еще раз пересмотреть ваше отношение и выслать мне шампунь емкостью 900 мл согласно оплаченному счёту. Если это для вас не представляется возможным, принимаю к рассмотрению другие ваши предложения касательно компенсации по данному заказу.
С уважением, Елена
18.03.2013, в 12:11, Интернет-магазин Cosmotop написал(а):
а такого обьема у Давинеса нет и не было. есть только 280мл и 90мл..
18.03.2013, 12:07, "A G" :
Добрый день.
Во вложении фото. Я заказывала Очищающий нектар для волос и тела 900 мл., а пришел 280 мл.
Магазин производит рекламу через биржу статей, тоесть покупает у людей хорошие отзывы о магазине. На деле же до меня так и не дошёл мой лосьён для тела...
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.