ООО "Бестер" ИНН 3663067012
Размещали заказы ранее. С задержкой небольшой, но получали. Последний заказ разместили 08 Июля 2021 года
Оплатили счет в Июле 2021 года. Нам сразу было сообщено, что срок отгрузки увеличился до трех недель. Согласились. Общение велось с Панченко Антониной.
Что имеем по итогу. Сейчас Январь 2022 года. Антенн нет.
20 Октября 2021 года. Сослались на ограничительные меры по Ковиду, ждали комплектующие. Вот они поступили и заказ будет готов.
20 Декабря 2021 года, на вопрос - где антенны, сообщили что комплектующие поступят во второй половине дня, и на неделе заказ будет отправлен.
11 Января 2022 года. Вопрос тот же-где антенны? Ответ: Сейчас до укомплектовывают, упакуют и отправят в четверг, тогда пришлю ТТН для отслеживания. Очень сильно в прошлом году подвели поставщики.
17 Января 2022 года. Вопрос - где антенны? Ответ - Подождите, пожалуйста. Жду водителя с накладными!
20 Января 2022 года. Вопрос - Я правильно понимаю, что нам не дождаться антенн? Несколько месяцев какие то отговорки. На телефоны не отвечаете. На почтовые сообщения тоже. Водитель второй день накладные заносит? Ответа нет.
И все. Больше на сообщения по почте не отвечают. На обе почты. На телефоны не отвечают.
Сегодня 01 февраля 2022 года. Из за срыва поставок наша организация терпит убытки. Будет ли поставка - не известно.
ООО "Бестер" ИНН 3663067012 – недобросовестный поставщик.
Генеральный директор ООО "Бестер" ИНН 3663067012 - Панченко Евгений Игоревич (ИНН 366108412208).
Учредитель ООО "Бестер" - Панченко Игорь Владимирович (ИНН 366500064803).
В августе 2021 года менеджером Панченко Антониной было выставлено 2 счета, обозначен срок поставки 3-4 недели. Счета были оплачены в течении 2-х дней. В наглую писали что «завтра точно отгрузим», «машина уже на погрузке», «извините, но вот завтра точно» и т.п. По итогу 5 месяцев товар не отгружен. На звонки и письма не отвечают. Будьте внимательны - не связывайтесь с этой компанией и с этими людьми.
Нужны были хоть какие нибудь отзывы о данном шопе, нашел ваш сайт но и тут пусто. Кто приобретал товары в нем поделитесь вашим мнением... Не могу решиться на покупку, кто-что расскажет про данный магазин? ценники в нем нормальные, но как в нем обстоят дела с доставкой товара?
- грубят, бросают трубку, относятся неуважительно, не хотят делать
Ужасная компания!Постоянно грубят и не хотят общаться.Заказала мачты, к которым мне понадобились кронштейны. Сказали, что кронштейнов не будет, так как они не хотят их делать. После долгих уговоров сказали, что подумают. Пришлось 2 недели каждый день им названивать и упрашивать дать ответ будут ли они заниматься данным запросом, либо хотя бы скинут мне чертежи. Могу повесить трубку на середине разговора или перебить.Если хотите испытать свои нервы и сильные эмоции, тогда смело можете обращаться в данную компанию.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.