10.06.2022 г. я сделал заказ в данной компании и внёс 100% предоплату. Менеджер Олеся Черникова (назначенная ответственной за обработку заказа) сообщила, что срок поставки - 10 дней. 23.06.2022 г. я направил электронное письмо с вопросом о готовности заказа и сроках его доставки. Письменный ответ на него я так и не получил. 27.06.2022 г. я позвонил в компанию. До Олеси Черниковой дозвониться не смог - мне ответила другая менеджер, которая сообщила, что доставка может быть осуществлена 28.06.2022 г. Я подтвердил доставку и получил инструкцию ожидать звонка курьера. В течение дня никто со мной не связался и никакую доставку не произвёл.
Не советую обращаться в данную компанию, т.к. не отвечают за взятые на себя обязательства. И, кроме того, ни при каких условиях не предоплачивайте заказы. Сами же будете за ними бегать и упрашивать, чтобы они доставили ваш товар за ваши же деньги.
Не знаю как для кого, но мне интернет-магазин не понравился. У кого то будет иное мнение. По оформлению сайт также смотрится неплохо, но у меня не всегда корректно отображались изображения. Мне всегда казалось, если магазин плохо проработан в плане удобства, то не стоит в нем заказывать. Велик шанс того что товар не доставят.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.