- Отвратительная доставка и отношение к клиентам. Отдел рекламаций не работает.
Отвратительная служба доставки. Привезли товар, отказались подъезжать ко входу магазина, так как для подъезда нужно было проехать лишние 300 метров (по навигатору сразу не разобрались). После этого нахамили сотруднице и смотрели как девушка таскает мебель доведя её до слез. На жалобу ответили: - "Мы поругали водителя".
Не знаю как для кого, но мне сайт магазина не очень понравился. У кого то будет иное мнение. По дизайну интернет-магазин также выглядит неплохо, но у меня не всегда корректно отображались картинки. Мне всегда казалось, если магазин плохо проработан, то не стоит в нем планировать покупки. Велик шанс того что деньги заплатишь, а товара не увидишь.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.