Мне очень понравился магазин, заказала 3 пары сандалей, по наличию оказалось только 1, но мне тут же сделали подборку аналогичных, даже лучше чем сначала выбрала я. Привезли 4 пары через день (мне было так удобно), да ещё и скидку на День рождение сделали. Спасибо
Мне нравится там заказывать, да нет пункта самовывоза, но привозят на примерку от 2 до 7 пар. Делал там 3 заказа и всегда привозили с примеркой! Меня всё устраивает.
Магазин отвратительный!!! Менеджеры безответственные, абсолютно не заинтересованы в клиенте!!!! Сделала два заказа, никто не перезвонил, перезванивала я сама, пудрили мозг несколько дней, в итоге из двух заказов (ортопедические сандали 4 пары и одна пара взрослых кроссовок не было в наличие, я в шоке, с таким ещё не сталкивалась). На не зависимых сайтах масса негативных отзывов по работе этого интернет магазина Тоттоша.ru , к моему сожалению увидела их после моих заказов. Не теряйте время на этот магазин. Есть масса достойных магазинов!
Покупаю в этом магазине уже третий раз. Всегда привозят обувь на примерку, несмотря на то что на сайте указано, что привозят всего две пары. Я попросила привезти 4, а мне привезли 6 пар. Да, доставка не на следующий день у меня была, а через день, но меня это устроило. Буду и дальше там покупать.
Сделала заказ 28/01/2017, нужны детские ортопедические сандалики. Пришло автоматическое подтверждение заказа с ID номером. Прошло 3 недели, никакого движения. Заказала звонок на сайте.Никто не позвонил. Позвонила сама, ответили, спросили номер заказа, сказали перезвонят. Так и не дождавшись звонка, опять звоню сама, трубку уже не берут.Звонила несколько дней подряд, звонок сбрасывают. В первый раз столкнулась с таким обслуживанием в интернет-магазине. Никому не советую работать с этим интернет-магазином.
Магазин состоит из одного человека, видимо она владелец сайта, и не важно, что она просто посредник между складом товаров и покупателем, проблема в том, что у нее постоянно отключен телефон и нет никаких гарантий получения покупки в срок. Со мной было именно так, сделал заказ, обо всем договорились, на следующий день телефон отключен весь день.Через форму сайта оставляешь запрос на перезвон, никогда никто не перезвонит. Поэтому цена в данном случае не главное, лично я не рекомендую покупать в этом интернет магазине.
Заказала обувь ребёнку Ортопедические зимние ботинки Footmaster (Футмастер) арт. Спарта. Получив их сразу поняла,что этот производитель ребёнку не подходит( очень тяжёлые, в подъёме не удобные с вкладной ортопедической стелькой). Созвонившись с магазином договорилась о возврате. Отправила посылку и сообщила трекномер.По трекномеру узнала, что посылка доставлена в их отделение почты, созвонилась через три дня и поинтересовалась забрали ли посылку? В ответ ещё нет. Через неделю позвонила ещё нет. И таким образом я звонила им два раза в неделю, и каждый раз ответ ещё нет.Последнюю неделю вообще могу дозвониться только с тех номеров, которые им ещё неизвестны ( живу в Краснодаре,а звоню в Москву). Вот и сегодня пообещали выслать на почту сканер квитанции о оплате, только сомневаюсь что так будет. 20.02.2016 истекает срок ожидания на почте и посылка вернётся назад, только в этой обуви ребёнок ходить не сможет. А ведь цена вопроса всего лишь 2900 рублей.Так непорядочно поступать по отношению к своим клиентам, В ЭТОЙ ЖИЗНИ ВСЁ ОТНОСИТЕЛЬНО, И ДЕНЬГИ ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ, А ГЛАВНОЕ ОСТАВАТЬСЯ ПОРЯДОЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ. У меня растут двое маленьких детей( я мать одиночка), я воспитываю их так ,что бы они понимали в нашей жизни все поступки взаимосвязаны. Сделал плохо комуто не жалуйся, когда к тебе это вернётся. Магазину желаю процветания и благосостояния , а людям решившим чтото у них приобрести ПОДУМАТЬ И ВСПОМНИТЬ МОЙ ОТЗЫВ. ВСЕМ УДАЧИ
Цена на выбранный товар оказалась не самой низкой, но на приемлемом уровне. Выбор именно на этот магазин пал по территориальной близости. Звонок для подтверждения заказа из организации последовал достаточно быстро после отправки онлайн заявки. Оплата как наличными, так и банковской картой, что очень удобно.
Отвратительно. Сделала заказ 30 апреля, уезжала на праздники, но по адресу доставки предупредила. 6-8 мая они работали, но нам ничего не привезли. На тел.не звонили. Приехала и сама позвонила 12 мая, заказ найти не могут, уже сама выслала им их же рассылку - трубку теперь бросают или не берут. ПОЗОР!!! Неужели трудно просто честно сказать, какая ситуация? нет в наличии, или ещё что? почему заставляете бегать за вами?!
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.