Я с супругой хотел купить здесь 2 комплекта сноуборда с ботинками, но продавец в 21:10 (рабочий день у них до 22:00) начал хамить и выгонять нас потому что ему "надо было считать кассу". Сказал, что он хозяин магазина. Мы как будто на почту в советские времена сходили. В общем мы ушли от туда.
Не знаю как для кого, но лично мне сайт не понравился. У кого то будет иное мнение. По дизайну сайт также выглядит приемлемо, но у меня не всегда корректно отображались изображения. Мне всегда казалось, если магазин не доработан, то не стоит в нем планировать покупки. Велик шанс того что товар не доставят.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.