- Ужасное обслуживание, полное отсутствие диалога с покупателем
Продавец ИП Корчагин Павел Васильевич
ОГРНИП 304501305700031 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН "САДОВЫЙ МИР"
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА !!!! ОПЛАТИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ 20 ФЕВРАЛЯ, В КОНЦЕ МАРТА ПОЗВОНИЛА УТОЧНИТЬ СТАТУС СВОЕГО ЗАКАЗА, СКАЗАЛИ ЧТО НАХОДИТСЯ В ОБРАБОТКЕ, ПОПРОСИЛА ЧТОБЫ ОТПРАВИЛИ ДО 31 МАРТА, ТАК КАК ИЗ-ЗА ОГРАНИЧЕННЫХ СРОКОВ (С МАЯ ПО СЕРЕДИНУ ИЮНЯ НЕТ ДОРОГИ ПОЧТУ НЕ ВОЗЯТ) ТРАНСПОРТНОЙ ДОСТУПНОСТИ, НА ЧТО МНЕ СПЕЦИАЛИСТ КОМПАНИИ ОТВЕТИЛ, ЧТО ОНИ САМИ ЗНАЮТ КОГДА ВЫСЫЛАТЬ (В САМОЙ ХАМСКОЙ МАНЕРЕ)! С СЕРЕДИНЫ АПРЕЛЯ СТАЛА ЗВОНИТЬ СНОВА УЗНАВАТЬ ИСТОРИЮ СВОЕГО ЗАКАЗА, ТАК ЖЕ ПИСАТЬ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС КОМПАНИИ, 23 АПРЕЛЯ ПОЛУЧИЛА НАКОНЕЦ-ТО ХОТЬ КАКОЙ-ТО ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ, ЧТО ЗАКАЗ СОБРАН 26 АПРЕЛЯ ОТПРАВЯТ, 27 АПРЕЛЯ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ПОЛУЧИЛА СООБЩЕНИЕ, ЧТО 28 АПРЕЛЯ ОЖИДАЕТСЯ ОТПРАВКА ЗАКАЗА, СЕГОДНЯ 29 АПРЕЛЯ НИ КАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОТПРАВКЕ ЗАКАЗА НЕ ПОСТУПИЛО. ЗВОНИТЬ НАРЫВАТЬСЯ НА ХАМСТВО НЕ ХОЧЕТСЯ, НО СОЗДАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ ЖУЛИКИ КОТОРЫЕ РАЗВОДЯТ ЛЮДЕЙ НА ДЕНЬГИ, ЛИЧНО МНЕ УЖЕ НИ ЧЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ ВООБЩЕ, ВЕРНУЛИ БЫ ДЕНЬГИ. И ЗАБЫТЬ ОБЩЕНИЕ КАК СТРАШНЫЙ СОН. НО НА ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО ОБ ОТМЕНЕ ЗАКАЗА И О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ ОТВЕТ ТАКЖЕ НЕ ПОЛУЧЕН! ОДНИМ СЛОВОМ-ЖУЛЬЕ!!!!!!
Здравствуйте!
Благодарим вас за высокую оценку нашего магазина и за то что нашли время оставить отзыв. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как Вы. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста.
Заходите в наши соцсети, там быстрее ответят на ваши вопросы, а наши статьи помогут вам в выборе растения и ухода за ним!
Обращайтесь, будем рады Вам помочь превратить ваш участок в цветущий сад!
С пожеланиями всего наилучшего, администрация компании Садовый мир.
Здравствуйте. Интересны отзывы кто недавно заказывал семена в интернет магазине Садовый мир? Как долго собирают заказ? Качество семян? И дорого ли обошлась доставка почтой?
Не первый год заказываю в этом магазине. Выписывала только цветы, но качеством довольна, луковицы всегда хорошие, розы принялись сразу, у семян всхожесть хорошая. Всегда соответствует заказу. Пользуясь скидкой 5%, при большой сумме заказа, доставка почти оправдывается. Цены правда как в обычных магазинах, но мне удобно. На все вопросы отвечают оперативно.
Сделала заказ по каталогу,оплатила через банк заказ,указала способ доставки курьерской службой и свой телефон в результате ничего не получила.Объясняют очень неохотно, что якобы отправили почтойсмешно!Это лохотрон,люди!
Уважаемый Садовый мир.25 января 2016 г. я сделала заказ на саженцы с полной предоплатой на 2161 рубль. Отправив этот заказ и копию квитанции об оплате на ваш почтовый адрес140188 Московская обл. г.Жуковский8 ая573. Хочу узнать, получен ли мой заказ и когда будет отправка посылки?
Посылка по накладной 833689 от 13.01.2015 Георгины пришли сухие и раздробленные, невозможно реанимировать.Груша Брянская красавица, которую очень ждали, пришла в виде сухой ветки. Малина Таруса и флокс в хорошем состоянии. Я такого не ожидала, потому что была уверена, что получу качественный материал, как было в прошлом году
Сделала заказ на цветы. При получении была просто в восторге. Весь посадочный материал в отличном качестве, доставили быстро и ассортимент тот который заказала. Хочу сказать огромное спасибо за доставленное удовольствие.
Цены конечно не дешевые, особенно с учетом доставки по почте. Из плюсов - очень красочные бесплатные каталоги три раза в год, скидки "любимым" клиентам со второго заказа (5%) + дополнительная скидка 5% с определенной суммы. Менеджеры быстро отвечают на вопросы по электронке. Заказываю уже четвертый год (не могу удержаться) семена, луковичные, саженцы роз, цветов и кустарников. Качеством довольна.
Делала заказ 2 раза и всегда все саженцы цветов приходили в хорошем виде. Менеджеры прекрасные: можно по электронке задать вопрос и ответ обязательно будет. Прекрасный магазин.. но в 2012 году все позиции значительно подорожали, жаль, пришлось искать магазине, где цены пониже.
Хочу выразить свою благодарность "Садовому миру" за оперативно выполненный заказ.Все заказанные луковички дошли в отличном состоянии.Заказ делала в последний день - 19.07.11г.Просила при выполнении учесть,что у нас рано наступают холода,но не верила что примут к сведению.А когда получила 14.09.11г. полный заказ то была в восторге.Всё сразу посадила и теперь жду с нетерпением весны 2012г., чтобы увидеть цветение своих любимцев и убедиться в сортности. Надеюсь, что не разочаруюсь. Теперь это мой лучший магазин и по ЦЕНАМ и по ОБСЛУЖИВАНИЮ.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.