1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. rozetka.com.ua

Отзывы о магазине rozetka.com.ua

Количество просмотров 1545 Количество отзывов 13

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (13)
  6. Видео отзывы
«филиал», - наталья-1234 (Отзыв не подтвержден).

Здравствуйте. У вас в Донецке сейчас есть представители?

Обсудить 0 94
«мой отзыв о rozetka.com.ua», - Софронов Павел (Отзыв не подтвержден).

Достоинства:
Нет

Недостатки:
Отказались вернуть деньги за бракованный товарКомментарий: Купил у них на свою голову Powercom WOW 1000U Offline который сгорел при первом же включении. Со вспышками, дымом и выбитыми пробками.Отправил в сервисный центр ИПБ. Больше месяца они его смотрели. Когда я звонил говорили что ничего не знаю но сегодня узнают и перезвонят. Естественно не перезванивали.Но через месяц наконец-то выдали вердикт. Мы заменили аккумулятор, зачем совершенно не понятно. То есть его не отремонтировали по сути. Включать мне его теперь реально страшно На просьбу вернуть деньги ответили отказом якобы там есть царапина на лицевой части. Понятное дело что когда я отправлял им обратно я упаковал опять в заводскую упаковку и царапины там не было. Новая почта поставить царапину не могла (т.к. упаковано), следовательно поставил сервисный центр Розетки что бы не возвращать деньги.Пересылка ИПБ естественно за мой счет.Итого сервисный центр:- СЦ Поставил царапину на устройстве что бы не возвращать деньги- СЦ Непонятно как отремонтировал- Дважды по вине Rozetka я заплатил за пересылку бракованного товара- СЦ Морозился целый месяц + время на пересылку товара- Не перезванивает не смотря на свои обещание- По тону общения работников плевать они хотели на клиентов. Как только заплатил деньги клиент больше никто- Сервисный центр это важнейшая составляющая магазина, поэтому самый негативный отзыв для магазина.Покупая в магазине rozetka.com.ua помните что сервисного обслуживание в нем нет

Обсудить 0 107
«№ 52979», - darkpan89 (Отзыв не подтвержден).

Приобрел в данном интернет-магазине SSD, остался вполне доволен. Оставил заявку в четверг вечером, в пятницу утром перезвонили, в субботу товар уже был у меня. Очень оперативно. При звонке оператор очень четко рассказал о товаре, предлагал различные аксессуары. Вообщем, магазин не разочаровал.

Обсудить 0 122
«№ 52978», - Анонимно (Отзыв не подтвержден).

История случая в интернет-супермаркете ROZETKA.UA, или как меня хотят обмануть ROZETKA.UA разбили дисплей планшета полностью и требуют 450грн. за ремонт Все началось с того, что я сдал планшет Modecom FreeTAB 1002 в сервисный отдел rozetka.ua 28 июля 2014, № акта принятия РОЗ4061923 на гарантийный ремонт по причине того, что он держит заряд аккумулятора всего 20-30 мин. И при зарядке бьет током по телу. В планшете на тот момент была небольшая трещина, 3 см, в левом верхнем углу. Примерно 23-25 августа я звонил и интересовался состоянием моего устройства, на что мне отвечали, еще не прошло 28 дней и никакой информации о устройстве не было 25-26 августа. На мои телефонные звонки сообщалось, что запрос отправлен и перезвонят в течение дня. Тем не менее в течение дня никакой информации не поступило. 27 августа. Никакой информации также не поступало, поэтому приехав в сервисный центр я написал заявление с просьбой вернуть деньги (расторгнуть договор купли-продажи) в связи с тем, что товар находится на сервисном ремонте более 28 дней и его повреждения являются значительными и гарантийными, поскольку экспертиза должна была состояться за 14 дней. (Номер очереди 270) После того как я вышел из магазина я понял, что копии этого заявления у меня нет, я вернулся и еще раз обратился к представителю .. Тогда мне было сообщено что этот (мой) случай является не гарантийным только после того как почти довели меня до нервного срыва своей неответственность и равнодушием. Мне предложили платный ремонт от которого я конечно отказался. Я написал еще одно заявление с указанием сроков пребывания на ремонте с просьбой вернуть средства и уже взял ее копию. (Номер очереди 303) Началось ожидание моего товара с постоянными звонками с моей стороны ... так сервисный центр, как мне сказали, находится в Виннице ... 3 сентября. Позвонив снова я выяснил, что товар уже приехал и его можно забрать. Я пришел в магазин (сервисного отдела) зная уже на память номер акта приемки товара)) Письменное ответ на мое заявление мне не дали, сказали что она будет в пятницу. Принесли мой планшет прикрыт инструкцией и гарантией, показали заключение сервисного центра о НЕ гарантийнисть в связи с повреждением экрана. Я уже был настолько усталый что был бы рад забрать мой устройство, и когда я уже почти написал о том, что принял товар появилось такое желание посмотреть на него ... Подняв бумажки я увидел полностью разбитое стекло (полностью), я даже попросил менеджера вытащить его и показать мне, было страшно что он развалится у меня в руках .. однако уголок с моей трещиной остался целым. Уставший этим я написал об отказе забрать товар в связи с появлением новых (значительных) сколов и трещин. Мне сказали что все будет выяснено в пятницу, и я оставил магазин и ушел. Пятница 5 сентября. Пришел в сервисный отдела и когда я получал корешок на очередь девушка не хотела его мне давать когда я сказал что хочу еще раз посмотреть на мой товар и выяснить некоторые вопросы, дала трубку для того чтобы я выяснил все вопросы по телефону, там мне сказали, что если вы уже здесь то берите корешок и обращайтесь, девушка все же дала мне этот корешок в очередь. Мои удивление, я попал в старшего менеджера, как выяснилось потом, который оказался адекватным человеком. Мне было сообщено о том, что мой планшет отправлен в сервисный цент вновь (хотя согласие я на это не давал) и результат его обследования будет примерно в Чт. (11.09.2014). Этот менеджер выполнил все что нужно и сказал, что его или спишут или будут ремонтировать. Среда, 10 сентября. Опять звоню примерно в 12-00 на что мне отвечают, что менеджер не смог со мной связаться по указанному телефону так как он не работает, хотя с него я звонил, выяснив вопросы телефон все же работает в течение еще двух моих звонков в погоне за информацией узнал, что мне все же перезвонят позже. В 19-38 мне позвонил менеджер и сказал что здесь такая ситуация и учитывая все это магазин готов заплатить 50% ремонта, а именно 450грн, стекла. То есть, я сдавал планшет по причине, что батарея держит всего 20 минут, но я мог с ним работать от сети, трещина в 3 см не мешала изображению. Мне разбили вдребезги экран предлагают починить за свой счет, за 450 грн я получу новое стекло. То есть за то что они разбили стекло в ремонте когда его разбирали (это мне также сообщили) я должен еще заплатить свои деньги. Никаких других предложений выдвинуто не было. И когда стало это известно, момент круге я его получал (3 сентября), это означает что они хотели всунуть мне аппарат с разбитым стеклом специально (обмануть). Также о том, будет ли отремонтирована батарея и он будет снова работать, ни слова не было. Не знаю чем все это закончится, однако сервисный отдел (а возможно и не только) rozetka.ua относится к клиентам так, что противно. Идёт второй месяц войны с сервисным центром

Обсудить 0 97
«№ 52977», - Анна 25 (Отзыв не подтвержден).

Услугами "Розетки" пользуемся(с мужем) часто. За это время накопилось как много положительных отзывов так и отрицательных. Из положительных: на сайте огромный выбор ( и постоянно пополняется)и что не мало

Обсудить 0 119
«№ 52976», - Lanov (Отзыв не подтвержден).

Наступило время написать благодарственный отзыв интернет-магазину «Розетка». Хотя пользуюсь его слугами уже давненько (более 5 лет так точно). Однако был некоторый перерыв, поскольку не было особой надобности

Обсудить 0 135
«№ 52975», - Андрей-1234 (Отзыв не подтвержден).

Заказал в розетке клавиатуру с подсветкой Sven заказ пришел 21 декабря 2013 года открыл коробку подключил клавиатуру оказалось что она не рабочая 22 декабря поехал на точку выдачи товара оформил обмен

Обсудить 0 146
«№ 52974», - mary_carlsson (Отзыв не подтвержден).

Впервые услышала хороший отзыв о данном интернет-супермаркете от друга - заказал ноутбук там дешевле на 300 грн, чем в магазине. Сотрудничала с интернет-супермаркетом Розетка уже не раз - заказывала холодильник

Обсудить 0 134
«№ 52973», - Владимир (Отзыв не подтвержден).

Не могу вернуть деньги за новую видеокарту. Покупал из другого города. Получил товар в отделении розетки. После проверки выяснилось что трещат дроссели на видеокарте. Проверка осуществлялась на 3х разных

Обсудить 0 143
«№ 52972», - Griffon (Отзыв не подтвержден).

Если я планирую себе новую технику, то первым делом захожу на Rozetka.ua. Как мне кажется это самый надежный и одновременно простой в использовании интернет магазин. Очень радует низкая цена товара и быстрая

Обсудить 0 145
Кузьменко Александр«№ 52971», - Griffon (Отзыв не подтвержден).

Быстро, удобно, качественно и не дорого. +5

Обсудить 0 126
«№ 18317», - ТАНЯ-1234 (Отзыв не подтвержден).

мне нравиться этот магазин, т.к. очень удобно заказывать, доступен везде,в любое время могу зайти и заказать, интересные акции, дешево

Обсудить 0 98
«№ 15002», - юлия-1234 (Отзыв не подтвержден).

Заказывала здесь несколько раз. Сработали на пять с плюсом. Очень приятно, что есть еще магазины, для которых клиентоориентированность значит больше, чем прибыль! Имею дело с этим магазином не первый раз на протяжении полутора лет и всегда довольна уровнем сервиса. Надеюсь, что магазин будет и дальше служить клиенту и, соответственно, успешно развиваться! Спасибо! Рекомендую всем!

Обсудить 0 143

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.