Покупала телефон 6300 в этом магазине 28.12.15,зарядка для телефона не подходит совсем,симку тел не видит.Видимо этот магазин сплошной обман покупателей.Звонила несколько раз, сказала что тел бракованный,обещали перезвонить,но ни одного звонка от них так и не было!!!!!!!Вообщем никогда ничего там не покупайте,разводят как лохов нас!!!!!!ДЕНЬГИ ЗА ТЕЛ ПОЛУЧАЕТСЯ ИМ ПРОСТО ПОДАРИЛА!!!!!!!!!!!Я повелась на положительный отзывы в маркетевидимо это тоже лохотрон и разводилово!!!!!!!! Они хотят,чтоб обозленные покупатели подали на них в суд!!!!!Судя по отзывам,я не одна такая)) Тел этого магазина (495) 9233632, будьте осторожны!!!!!!
29.12.2015 купил телефон NOKIA 6500 Slide, на следующий день, когда села батарейка, включил зарядное устройство но телефон не заряжался. Позвонил на номар (495) 9233632, голос в трубке обещал разобраться и прислать курьера, но в последующие звонки трубку ни кто не поднимает. Скорее всего контора с гнильцой оказалась, буду долбить их пока не верну деньги. Может в суд на них подать? Дамы и господа, не ведитесь на развод, у магазина нет адреса, жаль что я на это обратил внимание уже после покупки. ЗДЕСЬ СПЛОШНОЙ ОБМАН!!!
Не знаю как для кого, но лично мне интернет-магазин не очень понравился. У кого то будет иное мнение. По оформлению магазин также смотрится приемлемо, но у меня не всегда корректно отображались картинки. Мне всегда казалось, если магазин плохо проработан в плане удобства, то не стоит в нем планировать покупки. Велик шанс того что деньги заплатишь, а товара не увидишь.
Это самый ужасный интернетмагазин, таких еще я не встречала. Единственный плюс доставляют на следующий день. Всё! Телефон покупала. Привезли во вскрытой упаковке, обшарпаной, наушники не родные. Включила, проверила, вроде все работает. Через 3 дня начались проблемы. Позвонив в магазин и обрисовав проблему начали кормить завтраками. Никто там решать проблемы не хочет и не умеет, законов не знают, правил торговли тоже. Одни хамы. Не покупайте у них ничего!!!! Если вы дорожите своими нервами. Шарашкина контора какаято.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.