1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. pharmacosmetica.ru

Отзывы о магазине pharmacosmetica.ru

Количество просмотров 2879 Количество отзывов 5

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (5)
  6. Видео отзывы
«Отвратительный магазин», - 52Татьяна (Отзыв не подтвержден).
+ нет - не ориентированы на клиента

Пользовалась услугами интернет-магазина неоднократно. При заказе аксессуара аппликатор-распылитель для пудры-загустителя волос, стоимостью 1490 руб., ни кто из менеджеров не предупредил, что он подходит не ко всем упаковкам. Ждала месяц, когда пришел нужный объем (за это время аксессуар подешевел и стал стоить 600 р.). Купила нужную упаковку, надела на нее аппликатор-распылитель, а он не работает. Позвонила в магазин (на сайте обещают реагировать на вопросы и претензии клиентов 24 часа в сутки), объяснила ситуацию, попросили изложить все письменно на электронную почту, написала письмо на указанный адрес. Жду ответ, реакции ни какой. Звоню через неделю, опять объясняю ситуацию, мне дают опять устные пояснения, оказывается письмо-претензия не рассматривается без фото бракованной продукции (про это в первый разговор ничего не было сказано). Посылаю второе письмо, уже с фото и видео демонстрацией брака. Опять жду, реакции ни какой. Звоню, на мой вопрос, получили ли они мою претензию? мне ответ ни кто не дал, сказали ждать надо 10 рабочих дней. За это время этот аппликатор-распылитель стал стоить 149 руб. (черная пятница, почувствуй разницу). Честно выждала 2 недели, от магазина тишина, опять звоню и выясняю - письма моего нет и не было!, обозначаю даты отправки письма, в ответ, пришлите письмо еще раз и ждите ответ еще 10 рабочих дней. Все это происходит с 3.11.2021, сегодня 21.12.2021, так работает клиентская служба компании, только обещания разобраться, на письменные претензии даже не приходит уведомление о получении, что не помешает очередной раз заявить менеджеру о его не получении.В результате, испорченный товар менять отказались.

Обсудить 0 150
«Некачественный товар или подделка», - юлия-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ их нет - Некачественный товар

Я сделала первый свой заказ, в заказе было две одинаковых бутылочки тоника. Одна бутылочка была зафиксирована защитным кольцом, которое отламывается при открывании, а вторая была без этого кольца (т.е. она была вскрыта и неизвестно, что туда налито). Вернуть деньги или заменить отказались. 10 апреля сделали запрос производителю и до сих пор нет ответа. Запрос этот мне тоже не предоставили ( А был ли он вообще?)Почитав отзывы последние, закралось подозрение, а не подделка ли? Хотела сэкономить, но не получилось, больше потеряла. Советую покупать в сертифицированной аптеке. Отношение к клиенту хорошее на стадии заказа, но если возникла претензия, то ни кто ничего не знает.

Обсудить 0 420
«Товар ненадлежащего качества», - юлия-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ их нет - отношение к клиенту

Отвратительный магазин! Первый раз сделала заказ, мне прислали вскрытую бутылочку тоника, без защитного колечка, поменять товар отказались, сказав, что я должна была проверить при курьере, но он меня так торопил и ругался, что я успела проверить только сроки годности. В первый раз встречаюсь с таким неуважением и отношением к покупателям! Никому не советую здесь покупать!

Обсудить 0 183
«№ 17720», - Анатолий-1234 (Отзыв не подтвержден).

Сделал заказ через интернет-магазин, в течение часа перезвонил представитель магазина и предложил подъехать и забрать товр. Хороший сервис, нареканий нет!

Обсудить 0 194
«№ 14821», - артем-1234 (Отзыв не подтвержден).

Очень порадовала как оперативность исполнения заказа(делал ночью, забрать предложили уже в тот же день после 17). Изменились планы, позвонил, попросил перенести на следующий день - без проблем.

Обсудить 0 209

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.