Сергей Леонидович«Дрянь!», - (Отзыв не подтвержден).
+ Пропали
- Продают непонятные неработающие запчпсти. В обмене и возврате отказывают
Здравствуйте, все кто читает! 04.06.19 года, сделал очередной заказ №41147 дисплей Huawei GR3 / TAG-L21. Заказ именно этой модели был не в первый раз, поэтому проверять не стал. А напрасно. Привезя заказ я разобрал телефон (доломав треснутый дисплей), вдруг выяснил, что мне положили какую-то "неведому зверюку", от нужного мне дисплея был только размер. Отверстия под датчики, шлейфы, всё было другое. Партс номер с самой запчасти нигде не бился, на дисплее надписей не было. Защитные плёнки не снимались, установка не проводилась, о чём есть акт. Отнёс на возврат, где через два дня мне сообщили, что у него разбита матрица (на дисплее, который не подключался и не устанавливался). Одним словом, продали мне вещь, которую им нужно было выбросить. 1000 рублей просто украли. Больше с ними сотрудничать я не буду.
- Обыкновенная контора, которой похрен на клиентов.
Сделал заказ, нужна была задняя крышка на смартфон, от этой крышки нужно было только стекло камеры. Перед оплатой проконсультировался с "менеджером" есть ли это стекло в крышке. Он сказа "Есть". Отлично, оплатил. Даже самое интересное. Заказ ждал неделю, естественно клиент начал мне "кукушку" выносить мол что там как скоро и т.д. Приходит все таки сообщение от СДЭК. Приезжаю забирать, простояв в очереди мне говорят - Мы не можем отдать ваш заказ потому что отправитель не оплатил заказ, и не только ваш. "Отлично, можно я еще раз оплачу, мне не трудно, мне нужен заказ, потому что я не могу тратить свое время постоянно разъезжая и стоя в очереди", на что мне ответили - нет. Звоню им - разбирайтесь. В конце дня вроде бы разобрались, снова пришлось езжать. Забрал заказ, открываю, естественно, почему я пишу этот отзыв, нет стекла. Хотя консультант говорил, что есть 100%. Как обычно позвонил им. В 10 часов, как они начинают работать, никого нет. Через минут 20 берет трубку, всегда, хамка, которая говорит - "менеджера нет, звоните позже".
В общем что хочу сказать, потерял я с ними 600р, да и хрен бы с ними, учусь на своих ошибках.
По итогу мы имеем:
Общее впечатление о этой "конторке" - отвратительное.
В 10:00 никого нет, так что ждите до 11, тогда сможете решить свои вопросы.
Хамское поведение менеджеров.
Потеряно очень много времени и нервов.
Заказывал дисплей для телефона. Запчасти оригинальные (в сервисе, где устанавливался дисплей это подтвердили). Привезли быстро. Обслуживание на высоком уровне, консультируют профессионально.
Заказал в конце марта дисплей на сматрфон.Сказали ждать. Прошло почти два месяца. Связался с ними.А мы, говорят, вам звонили целую неделю. Вы не брали трубку.Ваш заказ отменен. Хочу чтобы все знали как они обманывают клиентов!
- Их платежная система ASSIST. Просто ужас какой то. Не получалось ввести и оплатить. Да и вообще ее рагуют. Я переживаю как бы данными карты кто нибудь не воспользовался.
Села батарея у видеорег МИО 388. В МИО запчастей нет, модель типа старая. Отправили в серв центр. В Самарском центре сказали что запчасти поставляются только под гарантийный ремонт. Отправили в СПб в httppdaspare.ru. Там нашли мой аккумулулятор и прислали почтой наложенным платежом. Акк 450 руб, почта России300руб. Все работает спасибо
Сложно было найти этот магазинчик, но я это сделал. Нашел нужные мне запчасти, заказа. Привезли очень быстро. Оплатил прямо курьеру, который выписал гарантийный талон. Советую все, нормальный магазин.
Хороший магазин, особенно для нашего региона. Радует доставка и ассортимент товара, для меня гораздо выгоднее других интернет магазинов. последний заказ был доставлен достаточно быстро, к тому же до квартиры бесплатно курьерской доставкой. Это мне подарок сделали, было приятно.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.