1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. nskazka.ru

Отзывы о магазине nskazka.ru

Количество просмотров 1419 Количество отзывов 3

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (3)
  6. Видео отзывы
«№ 17725», - Женя (Отзыв не подтвержден).

Третий раз заказываю в этом магазине. В последний раз брал в подарок товар другу потому что цена очень понравилась и при покупке через интернет очевидным плюсом является курьерская доставка. Отгрузили быстро, доставка в регионы конечно долгая, но в моем случае 2 недели это не принципиально было.

Обсудить 0 184
«№ 14826», - Иван-1234 (Отзыв не подтвержден).

Заказ выполнен быстро, вовремя и качественно. Все прекрасно работает. Магазин в целом отличный Спасибо!

Обсудить 0 234
«№ 831», - IgorK (Отзыв не подтвержден).

Не хотел бы больше сталкиваться с этим магазином и вот, почему:
К Новому Году хотел купить подарок. Сделал заказ хлебопечки с доставкой в течении 14 дней - до 30 декабря всяко успевал....
Получил электронное уведомление, что Заказ приняли и со мной в кратчайшее время свяжется "сказочный менеджер".
Да нет, не связались. Звоню сам, поскольку очень уж хочется предновогоднюю покупку совершить да по нормальной цене - говорят, что заказ видим, что со мной еще свяжутся как только разберутся с прайсами своих поставщиков... Жду.
К исходу вторых суток с момента оформления заказа звоню сам - мол, так и так, уважаемая фея, я тот самый... (Иван-Дурак?), как там мой заказ и что мне делать дальше и тому подобное.... А мне в ответ: ты прекрасен, спору нет, но и такого номера заказа нет... Но, поискав по фамилии сказали, что вот он лежит, скучает, т.к. моего аппарата нет ни на одном околосказачном складе и, соответственно, мой заказ исполнит не смогут... трах-тибидох.
Короче, товарищ, снимайте заказ и ... обращайтесь к нам еще.
Хорошо, что я сам решил позвонить и поинтересоваться ситуацией, а не повелся на публичные сказочные увещевания - тогда бы точно остался у разбитого корыта.
А Новогодний подарок я в тот же вечер за такие-же деньги купил не в сказочном, а в НОРМАЛЬНОМ магазине "ЭЛЬДОРАДО", где, как оказывается, есть заинтересованность в клиенте.
Сказки разные бывают, а эта предновогодняя "Сказка" состоит из отрицательных персонажей, "а оно нам надо?".
P.S. По законам бизнеса: довольный клиент приведет еще троих, а не довольный - уведет семерых. Я уводить никого не буду, но памятуя эту историю, я просто никого не приведу и всему своему окружению расскажу эту вот сказочку.
Прощайте!

Обсудить 0 225

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.