1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. neva-mobile.ru

Отзывы о магазине neva-mobile.ru

Количество просмотров 1807 Количество отзывов 8

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (8)
  6. Видео отзывы
«Закрылся», - Владимир (Отзыв не подтвержден).

магазин больше не работает.

Обсудить 0 51
«мошенники», - Андрей-1234 (Отзыв не подтвержден).

В разделе о нас указаны реквизиты организации, закрывшейся в 2011году

Обсудить 0 86
«Опять мошейники», - Владимир (Отзыв не подтвержден).
+ нет - продавайте качественный товар

магазин вроде с хорошим уровнем сервиса все нормально с отзвонами и согласованиями.Доставка правда опоздала.Ну а дальше все очень красиво. Телефон проработал всего 2 часа разряжается аккумулятор прямо при разговоре. Далее запускают по кругу от одного телефона к другому сервис магазин Москва сервисПросто чудеса в решете. Вообщем попал на 7500.

Обсудить 0 108
«Как я покупал телефон», - артем-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ - Один сплошной минус от и до

Отвратительный магазин и не менее отвратительный гарантийный сервис. Не дай бог заказать у них чтото... Проблем не оберетесь.Расскажу свою историю от и до.Началось все с того, что заказал телефон 6700. Курьер довезла его абы как. То ей неудобно было везти в одно время, то в другое.Заказал, получил. Посмотрел. На первый взгляд все вроде нормально было.Потом (согласен, сам дурак, надо было это до покупки делать, но тем не менее) решил посмотреть официальный обзор телефона. Обнаружил некоторые недостатки и в их группе ВК набил такой вот постДобрый день.Привезли мобильный телефон нокиа 6700. Аккумулятор уже был вставлен в телефон, а не запечатан в отдельном пакете? Это нормально?Второй вопрос. Вчера, при заказе телефона спросил у оператора не серый ли телефон, будет ли гарантия в официальном сервисном центре Нокиа, на что получил положительный ответ. Сегодня выясняется, что гарантия магазинная.Третье. Гарнитура, приложенная к телефону, не соответствует ни одному официальному обзору.Прошу пояснить.Четвертое. Где bluetoothгарниутра?Пятое. Отсутствует шнур для ношения телефона.Шестое. Отсутствует диск с программным обеспечением.Седьмое. Карта памяти отсутствует.Восьмое. Коробка внутри неродная. Фото прикладываю.Девятое. Отсутствует фирменный кожаный чехол.Прошу уладить ситуацию. В противном случае буду вынужден оформить в ближайшие пару дней возврат.Ну и прилепил фотографию.Сразу говорю, группа ВК у этого магазина мертвая. Не реагируют на посты вообще.Что было дальше.В течение первых пяти дней пытался оформить возврат телефона. Написал заявление, отправил им на электронную почту. У менеджера пытался узнать их реальный адрес, что бы приехать и вручить заявление лично директору. Был отправлен далеко и надолго. Поехал самостоятельно на Гороховую (это тот адрес, который указан на сайте). Никакого офиса там и в помине нет. Естественно заявление не отдал. Заказал выписку из ЕГРЮЛ по продавцу (кстати, обратите внимание, на сайте указан продавец ООО Нева, а реально чеки выдает ООО ТК Оптима, с незарегистрированным нигде кассовым аппаратом), отправил две претензии с требованием вернуть деньги и забрать телефон по почте с уведомлением о вручении. Одну отправил на адрес, указанный на сайте, вторую на адрес, указанный в выписке. Забегая вперед скажу, что оба письма никто не получил. Они вернулись назад.В общем понял, что все это бесполезно, думаю, ну фиг с ней с гарнитурой, с диском с программным обеспечением и со всем остальным. Решил, что буду пользоваться. Как только начал пользоваться, обнаруживаю, что у корпуса люфт, и что джойстик заедает (жмешь раз, а в телефонной книге перепрыгивает через дветри позиции).Иду в сервисцентр, сдаю телефон. Через 45 дней телефон возвращается. В заключении написано Негарантийный случай. Зашибись. Говорю Ну раз так, может хоть на комиссию телефон возьмете? Говорят Нет, нам такой не нужен )))) Короче, прежде чем связываться с этим магазином и диксисервисом, сто раз подумайте, поверьте сыкономленные 2 тысячи рублей того не стоят.

Обсудить 2 161
«Осторожно Мошенники!», - Дмитрий-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ нет -

Samsung galaxy s4 был приобретен 21.07.2015, (доставка курьером).Товарный чек 897. Упаковка товара, пломба были в идеальном состоянии. После ухода курьера, при более тщательном рассмотрении, обнаружилась маленькая трещина в верхнем углу на стекле и незначительные потертости на ободке смартфона. При этом, защитная пленка на дисплее никак не пострадала. Создалось впечатление, что бу смартфон был тщательно переупакован. По моему мнению, это факт мошенничества. Конечно, магазин отказал в возврате.

Обсудить 0 167
«Продают абы что», - Александр-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ Быстро реагируют на заказ - Продают с севшими аккумуляторами

Заказывал телефон Nokia 6500 слайдер.быстро позвонили,договорились о доставке,доставили вовремя. В течение первых суток тестирования выяснилось,что аккумулятор не держит зарядку и дня,на половине зарядки телефон выключается. При обращении в магазин,мне предложили обратиться в сервисный центр Nokia или купить новый аккумулятор. Вывод о замене товара и слушать не хотят. Покупать,что либо у Нева Мобайл ничего более не стану.

Обсудить 0 74
«№ 72883», - Покупатель-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ Их нет -

Магазин торгует не новыми телефонами, хотя по телефону перед покупкой нас заверили, что все телефоны новые.Купленный там айфон 4s оказался собранным из разных аппаратов.Как выяснилось, гарантия на аппарат уже давно истекла.Попытавшись прояснить ситуацию, столкнулись с откровенным хамством менеджера. Возвращать деньги отказались, прямым текстом заявив, что это нам ещё нужно доказать, что они нам продали именно этот аппарат.

Обсудить 0 98
«мой отзыв о Neva-Mobile.ru», - Kovaks-monch (Отзыв не подтвержден).

КУпил 32гига, доволен! Спасибо Магазину! все быстро и четко!

Обсудить 0 82

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.