- 1. Магазин отказывается от взятых обязательств. 2. Хамство менеджера Михаила
Мобилвуд оформил заказ, подтвердил цену и сроки, прислал на почту подтверждение.
Затем решил изменить сроки поставки и, как бы между делом, цену. На вопрос, почему компания не держит принятых на себя обязательств НИ В ЧЕМ (ни в сроке, ни в цене), менеджер Михаил решил мне нахамить, отказался назвать свою фамилию, затем бросил трубку.
Выражаю благодарность Мобилвуду за хороший урок, в итоге купил смартфон в другом интернет-магазине, причем даже дешевле.
Не знаю как для кого, но лично мне магазин не понравился. У кого то будет иное мнение. По дизайну магазин также смотрится приемлемо, но у меня не всегда корректно отображались картинки. Мне всегда казалось, если магазин плохо проработан в плане удобства, то не стоит в нем заказывать. Велик шанс того что деньги заплатишь, а товара не увидишь.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.