1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. lepota-shop.spb.ru

Отзывы о магазине lepota-shop.spb.ru

Количество просмотров 6027 Количество отзывов 7

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (7)
  6. Видео отзывы
Людмила«жулики», -  (Отзыв не подтвержден).
+ ассортимент (якобы имеющийся) - обманывают во всём

ЖУЛИКИ!!! Абсолютно некомпетентный персонал. заказ мурыжили в течение недели, хотя ждали заказ в выбранный день, предварительно отпросившись с работы. Заказ привёз какой-то колхозник, запретил распаковывать свёрток с заказом. заказывали два размера на выбор, договорившись с диспетчером, что приобретаем один на выбор. Бало упаковано всё в один свёток, перемотано несколькими слоями скотча. Открывать курьер запретил, ссылаясь на указание начальства. переговоры с диспетчером ни к чему не привели. Что они пытались впарить в этом свёртке - неизвестно. Пока открывали бы этот перемотанный пакет, курьер бы исчез взяв деньги. Больше не будем связываться с этим магазином, и вам не советуем - ОБМАНУТ!

Обсудить 0 128
Анатолий Смирнов«Жулики», -  (Отзыв не подтвержден).
+ Быстро отвечают все что хочешь обещают - Обманули

Достоинства:
Заказал 3 декабря, доставка на 11 ну, думаю, подожду свою повязочку на колено. В день доставки перезванивают и говорят товар закончился, выбери другой . ААААА тва и!!
Недостатки:Почему этот магазин так позволяет себе обманывать покупателей?! 9 дней на выяснение, что товара нет, хотя я перезванивал и уточнял наличие перед заказом.
Комментарий:НЕ берите у них , с таким отношением к покупателям пусть разорятся.

Обсудить 0 129
Лариса М.«Разочарование...», -  (Отзыв не подтвержден).
+ Перезванивают в день заказа... - Недопустимо долгое ожидание заказа...

После оформления заказа было озвучено время ожидания 1 неделя... Неделю согласилась подождать, хотя товар был нужен очень срочно - был необходим для передвижения!!! По достижении срока доставки в середине рабочего дня раздался звонок из магазина (я очень обрадовалась, что наконец то получу долгожданный товар) со слабыми извинениями и просьбой подождать ещё одну неделю... меня просто подкосило...., у меня не было слов, чтобы выразить своё разочарование и обиду..., в итоге я отказалась ждать ещё..., так как не было никакой гарантии, что после ожидания ещё целой недели, я получу в итоге свой заказ.... Очень жаль потерянного времени.... ((( Никому не советую данный магазин!!!

Обсудить 0 219
«№ 284263», - Андрей Леонов (Отзыв не подтвержден).

В этом магазине заказывал себе массажер для ног Anatomico AT-123 Shiatsu http://lepota-shop.ru/massazhery/massazhery_dlya_nog/massazher_dlya_nog_anatomico_at_123_shiatsu/, потому что работа постоянно в движении и за целый день ноги сильно устают. Качество аппарата мне понравилось, также как и его функции. есть несколько режимов работы для более комфортного массажа. Цена доступная. Сервис приятно удивил. Заказ мне оформили быстро и привезли все уже на следующий день. Так что доволен таким качеством обслуживания магазина..

Обсудить 0 194
Никита Красноносов«№ 52915», - Андрей Леонов (Отзыв не подтвержден).

Мне нужен был ортез на коленный сустав и привлекли в этом магазине низкие цены и удобное расположение мест самовывоза товара.Но я рано радовался. Первый заказ я оформил 21 ноября, вечером и в выходной день мне перезвонили, спросили актуален ли заказ, куда доставлять и т.д.. Ну, думаю, хорошая контора все уточняют. В понедельник приходит письмо на почту с примерным текстом: ваш заказ отменен ввиду отсутствия товара на складе. Ну ниче страшного, несколько дней потерял, я всё-равно указывал оплату при получении, так что заказал по новой другой ортез уже дороже. Заказал 24 ноября. Вечером перезвонили опять все уточнили и в течение недели от них не было слышно ничего. На сайте все это время висел статус моего заказа "готовится к отправке". В итоге я сам перезвонил им 2 декабря в Московский офис, там меня "обрадовали" и сказали, что этим заказом занимаются не они, но попросили оставить свой контактные данные, мол со мной свяжется нужный человек. Ничего. Никто со мной не собирался связываться. На следующий день день перезваниваю в офис Санкт-Петербурга, там мне говорят что не могут найти мой заказ, соединили с транспортной компанией, там тоже ничего, опять оставил контактные данные. И ура! На почту приходит письмо, что товара нет в наличии. Зашибись, потеряно больше 10 дней. Ведь специально не заказывал себе ортез из Англии, думал да что тут до Питера 13 часов пути. Ладно у меня травма не такая сильная, пока еще некоторое время могу обойтись без ортеза, а если человек собрался на операцию, ему необходим какой-либо фиксатор, а интернет-магазин просто молчит, что тогда? Короче, только зря потратил.

Обсудить 0 282
«№ 12378», - Борис-1234 (Отзыв не подтвержден).

Здраствуйте. Хочу сказать, что пришлось ремонтировать по гарантии увлажнитель воздуха. Приняли, починили и вернули. Без сложностей. Спасибо и удачи.

Обсудить 0 177
«№ 12365», - Елизавета (Отзыв не подтвержден).

Покупала ортопедические подушки и компрессионный трикотаж в этом магазине. Девочки консультируют отлично. Доставка во время. Цены ниже, чем в других магазинах. Рекомендую.

Обсудить 0 186

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.