- Мошенничество. Непрофессионализм. Не выполняют свои обязательства по законам РФ. Неуважение потребителей. Развод клиентов на сайтах.
Сервис по ремонту телевизоров и бытовой техники ул. Коминтерна дом 46 г.Москва
Никому не советую обращаться в данный сервисный центр. Поберегите свою технику и свои нервы. Я очень пожалела, что обратилась в данный сервис, начитавшись положительных отзывов на их сайтах (отрицательные уничтожают). Обратилась с незначительной неисправностью ремонта телевизора на дому. А в итоге мастер Дмитрий приехал, методом «тыка» совсем испортил телевизор и сбежал. Теперь телевизор показывает без красного цвета с искажёнными другими цветами, смотреть стало совсем невозможно. После их «ремонта» только на помойку. Обратилась к руководству СЦ, последовали многочисленные обещания исправить внесённую «мастером» неисправность и, что телевизор снова будет показывать как до их «ремонта». Сначала, больше месяца, много обещали, потом совсем отказались ремонтировать и начали хамить, потом стали скрываться. Предоставила руководству СЦ претензию в досудебном порядке. Но пока не отвечают. Если мне не возместят нанесённый материальный ущерб, юристы будут готовить документы в суд. Как выяснилось потом, СЦ работает незаконно, не оформляет и не предоставляет никакие документы. В сервисе многие мастера-частники работают совершенно неофициально, без лицензий, и патентов на право оказания таких услуг. Диспетчер Инна Адамова просто принимает заявки по телефону, многое обещая, и передаёт их по телефону разным частникам-мастерам (на этом построен бизнес сервиса) И если с вашей техникой что-то случиться, руководство сервиса ответит, что мастер у них не работает официально, он частник, и ответственность за него сервис не несёт. Начинают отнекиваться и скрываться. Профессиональные сервисные центры никогда не допускают такого беззакония, они дорожат своей репутацией и своими клиентами. Пишите отзывы. Если бы я прочитала об этом в правдивых отзывах обманутых клиентов, я бы никогда не обратилась в этот сервис.
Не знаю как для кого, но лично мне магазин не очень понравился. У кого то будет иное мнение. По цветовой гамме магазин также смотрится неплохо, но у меня не всегда корректно отображались изображения. Мне всегда казалось, если магазин плохо проработан в плане удобства, то не стоит в нем планировать покупки. Велик шанс того что деньги заплатишь, а товара не увидишь.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.