- Покупки в Интернете.ру ►
- Отзывы ►
- itbags.ru
Отзывы о магазине itbags.ru


Отзывы:
Люди не ведитесь на этот развод.Заказала набор сумок,на картинке совсем другое.Когда вскрыла посылку ужаснулась.Дозвониоась до оператора говорят мы перезвоним,потом вовсе трубку не берут.Передайте знакомым,пусть не ведутся на развод.
![]() |
![]() |
+ Одни минусы | - Жесть |
Прислали 2 две сумки LV и одна из них с оборванными лямками и вонь кож.зама на всю квартиру, назад отправлять не рискнула, думаю всеравно денег не дождусь от них обратно!!! Не рискуйте и не тратьте свои кровные на гавно (извините за резкость)
![]() |
![]() |
Это не магазин, а ЛОХОТРОН какой-то!!! Заказывала там сумку. Привезли. Сначала не заметила брак, потом уже стала звонить с надеждой поменять на другую. Все телефоны молчат, трубку никто не берет! Написала письмо, но тоже ответа не дождалась! Все их сказки про обмен и возврат денег, просто ерунда! Не советую там что либо покупать. Развод чистой воды! Выкинутые 10 тыс. на помойку!!!
![]() |
![]() |
У меня складывается впечатление что все довольны этим магазином и "качеством" подделок, кроме меня....или негативные отзывы просто не печатают...а все положительные отзывы оставляют сами сотрудники этой лавки...или те кто в глаза не видел оригинал. Я заказала сумочку Шаннель...рассмотреть смогла получше только дома...нет там никакого брака не была...там "качество" оставляет желать лучшего...мне стыдно с ней куда либо ходить...хотя меня уверяли что кожа настоящая...ничего подобного...кожи там и близко нет...а сдать обратно не получилось...хотя за такую сумму которую я за нее отдала...она должна быть из кожи...согласна что и подделки могут быть красивыми..но не в моем случае...Короче выкинула деньги...Не советую связываться с этим магазином... Подделки чудовищные...
![]() |
![]() |
Добрый день! 2 апреля 13 года купила в этом магазине сумку Wallet On Chain, оказалось что защелка совершенно не держит, при ходьбе сумочка постоянно открывается, брак однозначно. Но вот со вчерашнего дня (4.04.13) номера +7 (499) 340-95-53 и (495) 724-50-65 недоступны, консультант в чате постоянно в оффе, как так? Как вернуть сумку назад?
![]() |
![]() |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста а при возврате товара в течении 3-х дней деньги возвращают? Просто я заказала сумку она пришла я заплатила за нее открыла, а она мне не понравилась я в тот же день ее отправила по обратному адресу мне вот интересно деньги они мне вернут или нет. Спасибо заранее за ответ.
![]() |
![]() |
Здравствуйте! В январе я заказала 3 сумки: 2 клатча и сумку LV.
В итоге доставили только 1 клатч,вместо сумки LV мне привезли другую, которую я не заказывала.
А второй клатч вообще не привезли, его вычеркнули, и сказали, что видимо его кто-то "перехватил".
Что значит кто-то "перехватил", я не поняла? Я заказывала 3 сумки,и все 3 собиралась купить. Я звонила целую неделю,чтобы выяснить,куда вдруг пропали заказанные мною сумки,но так и не дозвонилась.
Такого хамского отношения, я не встречала, могли бы хотя бы позвонить и предупредить заранее, чтобы я не ждала своего заказа 3 недели!
![]() |
![]() |
Хороший магазин, я довольна! Спасибо за настроение)
![]() |
![]() |
В течении последних двух лет несколько раз заказывала разные сумки. Пока накаких проблем ни с одной из них ни у меня,ни у моих друзей НЕТ.То что дорого....ну так у каждого из нас есть выбор!Никто никого не принуждает! Я довольна цена-качество!!! А то что все бренды отшиваются в Китае- даже и не копии, это уже ни для кого не секрет.
![]() |
![]() |
Купила сумку Шанель Бой) очень довольна, т.к. давно искала достойную копию. Спасибо!
![]() |
![]() |
Воспользовались услугами,купили сумку Givenchy в первый же день оторвалась длинная ручка,внутри видно что натуральной кожей и не пахнет.Через два дня стали рваться остальные короткие ручки.Стало уже точно видно что самый настоящий кожзам, мало того на кож заме наклеена обычная бумага.Дале еще интереснее стали заходить на сайт чтобы посмотреть номер телефона около 3-4 недель сайт был недоступен.Как раз прошло эти 30 дней и вернуть ничего не смогли.За сумку эту с кожзамом(когда нам звонили сказали что это натуральная кожа) отдали 10 тысяч! Никому не советую пользоваться этим магазином
![]() |
![]() |
Желаю только процветания магазину, с ними во всем приятно работать-сервис на высоте! Девушки всегда доброжелательны и отзывчивы, курьеры пунктуальны и добропорядочны! Работаю с ними с момента открытия как оптовик-все супер. А по поводу пере платы-поверьте, я много магазинов знаю, хочешь качественную вещь-плати, или же покупай барахло, но дешево. Каждый выбирает сам.
![]() |
![]() |
Делюсь своим опытом, может кому-то пригодится. Заказывала 5 сумок, решила воспользоваться услугой выбора, что кстати очень удобно, ведь всегда лучше "потрогать-пощупать", чем смотреть на "холодную" картинку с экрана. В итоге не удержалась и купила сразу 2, была приятно удивлена, когда за мое приобретение курьер рассчитал мне скидку 10%) Сумки купила в июне, ношу до сих пор-довольна) Так что советую)Хочу заметить, что я человек привередливый :) , но претензий не осталось ни к чему-сайт хороший, операторы вежливые, очень корректные, доставка быстрая и в срок, приятный курьер, что не мало важно)
![]() |
![]() |
Здравствуйте дорогие клиенты. Прочитали отзыв «Милы». Никакая «Мила» в сентябре ничего не заказывала. Нам не выгодно продавать не качественный товар, так как мы предоставляем гарантии и нам бы просто пришлось постоянно отправлять курьера что бы их менять и постоянно выбрасывать «ношенные» сумки. Мы гордимся качеством нашего товара и именно это отличает нас от конкурентов. Конкурентам же приходиться прибегать к черному пиару типа этого. Если у кого то возникли проблемы с сумками звоните починим или поменяем. Спасибо и добро пожаловать.
Гарантии качества
[b]В течение 3-ех дней с момента покупки Вы можете без объяснения причин вернуть или обменять купленный товар.[/b]
[b]На все товары действует гарантия 30 дней с момента покупки. При обнаружении Вами в течение этого срока явных или скрытых дефектов, магазин обязуется выполнить следующие действия на выбор по желанию клиента:
вернуть уплаченную сумму.
предоставить клиенту аналогичный товар;
предоставить клиенту другой товар из каталога магазина с компенсацией разницы в цене;
осуществить ремонт изделия;
оплатить ремонт изделия в другом населенном пункте;[/b]
[b]
Кроме этого, в течение [u]6 месяцев[/u] с момента покупки магазин отремонтирует изделие (замена фурнитуры и др.), или компенсирует стоимость ремонта по Вашему месту пребывания. Даже по истечении 6 месяцев с момента покупки, Вы сможете уточнить у наших операторов, возможен ли в Вашем случае бесплатный ремонт или компенсация расходов на ремонт. Связь с Клиентским отделом: +7(495)7245065.[/b]
![]() |
![]() |
Приобрела сумку с этого сайта два дня назад, за более чем приличную сумку. В Москве вполне реально купить за эту сумму итальянскую сумку. Сначала оторвался хлястик и молнии - это еще полбеды! Вечером "с мясом" оторвалась наплечная лямка, хотя я даже не тянула ее. На срезе выяснилось, что кожей там и не пахнет...Завтра попытаюсь решить всё мирным путем, если же нет...что ж, пора затаскать эту сомнительную конторку по судам. благо, есть такая возможность! а еще устроить им "сладкую жизнь" в интернете! осточертели проклятые мошенники!!!
![]() |
![]() |
Меня всё устраивает в данном-интернет-магазине и качество и цена и операторы, курьер так же очень хороший оказался. Не рожа кирпичом, как бывает у многих. Так что всё в норме.
![]() |
![]() |
Стоимостьь брендовой сумки подделки в китае около 60$, вот и считайте сами сколько переплачиваете
![]() |
![]() |
Заказывала клатч и сумку, привезли, честно сказать, ожидала худшего. Ан нет очень удивили, сумки красивые,приятные не ощупь, муж мой подтвердил что оба товара из кожи. Очень приятно приобрести такие сумки. Ребята вы молодцы, даете возможно иметь иметь качественную сумку.
![]() |
![]() |
Супер сайт. Все что заказывла великолепного качества.
![]() |
![]() |
Добавить отзыв
Статьи:
Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.