Ребята из Grand Fioris Минусинск!СПАСИБО всем ОГРОМНОЕ за Ваш труд! У нашей дочки- студентки сегодня День рождения, мы далеко от нее, но наши любовь, тепло и заботу от нас дарите Вы. Благодарим флористов за свежий прекрасный букет, дизайнеров за милую славную открытку и вкусный свежий торт. Процветания фирме Вашей, сотрудникам здоровья крепкого, духовной и материальной гармонии. Обязательно всем своим друзьям и знакомым расскажу о Вас, чтобы осчастливленных Вами людей стало больше!
Кинули на 11.000 рублей. Не выполнили заказ, не берут трубки... Букет заказывал из Сочи на Украину в больницу... Номер заказа мне не был отправлен, даже после оплаты.
Заказывали коллеге цветы с доставкой, такого позора у нас еще не было. Давно увядшие цветы да еще с 4х часовым опозданием в мятой упаковке. Букет не соответствовал картинке с сайта ни по количеству цветов и по цветовой гамме заказанного букета. Хамское отношение менеджеров к клиентам.
Заказали люксовый вариант букета. Букет привезли (не букет, а веник) совершенно не соответствующий представленному на картинке сайта - ни по составу, ни по цвету. Цвет был принципиально заказан белый - к свадьбе. Но без согласования с клиентом была замена цвета. По времени доставки вместо обещанных 2 часов с момента оплаты, привезли через 6,5 часов. Подала претензию - реакции ноль! не отвечают и не отвечают по телефону!
цена ( но для мамы мне она была не важна) и отсутствие связи с магазином. Ответ на горячей линии ждешь минут по 10.
Опоздали с заказом на 2 ч 40 мин. сюрприза не получилось. мама уже ушла с работы. Даже не извинились. Пока опаздывали -не брали трубку и не отвечали на сообщения в форме обратной связи.
Рекомендую только тем, кому не важна срочность и пунктуальность.
Сам букет был невероятно красив!
Услугами магазина пользуюсь около трех лет. Ассортимент, качество цветов и доставки отличное. Букеты собирают с душой. Всеми заказами очень довольна. Рекомендую! Буду и дальше у них делать заказы.
Делал несколько заказов на 8 марта в разные города. В целом работой сервиса остался доволен. Все заказы были доставлены вовремя, заказ в Питере приехал с полуторочасовым опозданием. По поводу этого заказа пришлось понервничать, с трудом дозвонился на горячую линию, там девушка извинилась, объяснила, что в праздники время не регламентировано из-за большого ажиотажа. Потом я и сам увидел это предупреждение на сайте. В итоге все доставки были выполнены, букеты красивые, цветы все свежие. Цены, конечно, к празднику повысили, но у нас в стране так со всем. Претензий не имею, хоть и была небольшая неопределенность 8 марта, операторов явно в праздники не хватает, ожидание на линии длительное. В общем, сделал вывод, что заказывать на праздники нужно заранее. Сервисом буду продолжать пользоваться.
Заказал два букета на 8-е марта . 100% предоплата. Обещали привезти с 9 до 11.
Сейчас 21.36 ещё не привезли.
Отказаться уже нельзя, ссылаются на договор оферты.
Праздник испортили. Сам бы сходил уже давно, ещё и переплатил примерно 30%.
Первый и последний раз оформила доставку цветов в этой конторе. Флористу руки оторвать и выколоть глаза. Букет был заказан 17 декабря, доставка на 19 декабря с 11 до 13. На сайте утверждалось что состав как на фото. 18 декабря со мной созвонилась менеджер и сказала что хризантемы не привезли и мы согласовали замену. 19 декабря заказ был привезен во время, но со мной не созвонились, как было указано. Назвать это букетом сложно, это веник для бани!!! Вместо еловых веток воткнули сосну, салал вообще забыли положить, замотали хрен знает как. Самое поразительное что в это веник воткнули лист заказа, то есть на этом листе написано кто, когда заказал и самое главное ЦЕНА. Бл, ,,ть это же подарок на день рождения. За эти деньги я могла заказать охапку роз в другом месте.
Невероятно огромный ассортимент! Я могу сидеть на этом сайте часами разглядывая и выбирая букет любимой, что дополнительно приятно - это быстрые ответы в онлайн чате на сайте (не люблю звонить на горячии линии и пр.)
Заказ оформить просто даже ребенку, если у него конечно есть деньги)))
Все вовремя доставляют, я уже можно сказать постоянный клиент
Букет из 5 роз за 3000 р. это претензия на Luxury style, но увы, это сельпо-магАзин. Такие цветы Мосцветторг отдаёт бесплатно, чтобы не пахли. Не там ли взяты?
Всегда восторгаюсь вашими букетами!!!
Невероятно красивые всегда и свежайшие, а еще фото, что вы мне присылаете после сборки всегда интереснее, чем даже на сайте) всегда с интересом жду фото букета)
спасибо за ваш сервис
Делала заказ впервые на этом сайте по рекомендации подруги и не прогадала.Ассортимент действительно большой, аж глаза разбегаются. Удобная форма заказа и оплаты. доставка была в г. Пыть -ях , букет заказала Цветочный рай стандартный. Очень понравилось,ч то прислала фото уже собранного букета. Вживую на самом деле было даже красивее, на мой взгляд. С самой доставкой все хорошо, никаких нареканий. Поэтому могу поделиться только положительным опытом работы с этим интернет магазином.Думаю, возьму себе его не заметку.
Оформляла заказ для своей подруги на день рождения на 28 марта. Заказом осталась довольна, букет привезли очень красивый,по составу все соответствует. Доставка в указанное время. Сегодня уже 3 апреля и подруга говорит, что цветочки еще стоят. Гранд флора оставила только приятные впечатления. В следующий раз обращусь тоже к ним.
Здравствуйте! Хочу рассказать про магазин цветов гранд флора. Оформила заказ на сайте на 24 марта на время с 9 до 11 в городе Ставрополь. Букет привезли вовремя, моя мама, которой предназначалась доставка, позвонила мне около 10 утра с благодарностью, следом минут через 10 пришла смс от магазина с информацией, что заказ доставлен. Судя по фото, которое мне выслали букет действительно красивый, цветы свежие. Магазин рекомендую. Лично у меня и у моей мамы гранд флора вызвала только положительные эмоции. За что мы очень благодарны.
Я в восторге от работы магазина Гранд Флора!!! Молодцы!!! Умеют выполнять даже нестандартные заказы!!!Мне очень понравилась точность и доброжелательность! Квалифицированный персонал. Если будет желание кому-либо сделать приятное, то непременно воспользуюсь услугами именно Гранд Флоры! Oператоры доброжелательные, заботливые, квалифицированные. Флористы супер! Качество цветов 5+!
Доброго времени!Хочу рассказать про замечательный магазин и доставку цветов Гранд Флора. Я впервые воспользовалась услугами компании и была поражена профессионализмом и желанием помочь! Все было выполнено безукоризненно и в кратчайший срок, если учесть, что заказ был получен практически накануне доставки (из-за границы, с разницей во времени в 3 часа и с неточным адресом доставки). Самая высокая оценка работы +++! Непременно буду пользоваться сама услугами, и рекомендовать всем знакомым. Oператоры вежливые, внимательные, без лишних слов, четкие формулировки и очень приятный голос. Мама человек, которому был доставлен букет, второй день пребывает в состоянии восторга.Супер! с учетом безобразий, которые творятся на наших дорогах. Все вовремя, качественно, цветы наисвежайшие.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.