На сайте в разделе доставка написано, что доставка бесплатная при заказе от 10000 рублей, по факту отправили с оплатой стоимости доставки при получении. Менеджер внятно на претензию ничего ответить не смог. Обманули.
При изменении заказа попросил выслать то, что получилось для проверки правильности заполнения. Ничего не выслали. В переписке "Чего высылать то? Я и так всё помню!" При разговоре по телефону: "Вам зачем? Вы не помните, что заказывали?" Отвечает по всем контактным телефонам один человек, некий Михаил. Ситуация напоминает лохотрон.
Делала заказ утром. На доставку раньше, чем через дня 2-3 даже и не расчитывала. Была ОЧЕНЬ ПРИЯТНО удивлена, когда минут через 20 перезвонили для подтверждения заказа и еще через 30 минут мой подарок самой себе был у меня в руках. Цена на выбранный товар в интернет-магазине была на 1000 руб. (плюс/минус) ниже, чем в магазине. Сотрудники, с которыми приходилось общаться (звонивший менеджер и курьер) - вежливы и приятны. В общем, спасибо огромное за такой позитив :)
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.