Заказала спортивный костюм для дочки, серые штанишки и толстовка розовая с зайкой. По факту у штанишек одна штанина сильно заметно короче другой. Швы не ровные, на шве между ножек ткань некрасиво собрана, у кофточки рукава сильно длинные как-будто не для ребёнка, а для обезьяны. Швы не ровные. Качество ужасное, дешёвое. При общении заверяли, что картинка соответствует действительности. Одно враньё, 2300 потрачены зря, и тысячи не стоит.
добрый день. На одном из форумов детских магазинов наткнулась на сайт www.babybutik.ru ,почитала отзывы ,посмотрела сам сайт,каталог вещей,решила сделать заказ ,первый раз в начале ноября на шапки и перчатки ,как раз была у них новая коллекция ,оформив заказ через пару минут позвонил менеджер согласовал все выбранные мной позиции ,обсудил адрес доставки ,то есть все ,что необходимо ,предложили несколько вариантов отправки товара и тд приехал курьер через день (день был выбран мной ),спокойно ожидал меня пока я с дочуркой примерю все это)) выбрала шапочку уж больно красивая была .По качеству на удивление осталась довольна,и даже размер соответствовал ( хотя в наше время это иногда редкость).и вот еще в конце месяца заказала зимний комплект густи ,(комбинезон и штаны) ,просто восторг ! дочка в нем куколка! и что самое главное теплый! Всем мамочкам на заметку ,не бойтесь выбирать незнакомые для вас магазины
детская одежда в магзине babybutik«№ 283784», - Варвара (Отзыв не подтвержден).
Хочу сказать огромное спасибо магазину Babybutik, в ноябре месяце пришлось срочно переехать в другой город Краснодар ,новое место новый дом и конечно новые вещи), услугами этого магазина пользуюсь с рождения сына уже как полтора года ,ранее когда проживала в МСк приезжала в их шоу-рум и делала покупки там,но переехав решила не менять качество вещей ( так как это очень важно для меня ) ,обратилась в магазин и уточнила информацию ,что они работают и с регионами и что так же я могу оформлять у них заказы в свой город! Огромное Вам спасибо за хорошую работу магазина,за вежливым менеджеров и за оперативность !
Добрый день. Хочу поделиться отзывом о магазине babybutik, магазин находится м Рязанский проспект .Хочется сказать отдельное спасибо продавцам которые там обсуживают клиентов очень вежливые, очень обходительные, с учетом того что я была с тремя детьми! Мне нужно было подобрать для отпуска купальники для дочек и для сына обувь. Предложили несколько вариантов на примерку, разных фирм и цветов, была приятно удивлена предоставленной скидкой. В магазине приятная обстановка ,есть где посидеть подождать ,огромный выбор разной одежды, рай для мамочек. Советую для ценителей качества вещей и ценителей своего времени
- НЕклиентоориентированы, негибкие в решении вопросов
Благодаря интернетмагазину Babybutik первый раз столкнулась с подделкой вещей марки Mayoral. Оформляла заказ на несколько позиций. У одной позиции толстовки сзади был отпорот ярлык, что было видно по периметру, где вынимали нитки, новый ярлык был пришит так что нитки торчали сзади кофты. Принт также был сделан некачественно. Также в заказе было платье с вышивкой цветы, из которых торчат нитки, лепестки неровные, наличие зацепок и тд. Кто имел дело с фирмой Mayoral понимает, что это неприемлимо для марки в принципе. При этом я была вынуждена купить платье как запасной вариант если не найду оригинал, тк у дочки др, а времени в обрез.Конечно я написала об этой проблеме в магазин. Велась переписка, когда я позвонила и хотела поговорить с руководителем не соеденили. Никаких документов о подлинности товара мне предоставлено не было. Других экземпляров модели также не было. В итоге я всё же успела получить такое же платье от другого маназина качеством которого я довольна.Попросила в качестве компенсации прислать курьера, чтобы забрал платье и сделал возврат нет, написали что стоимость курьера 299руб.Возможно я общалась с посредственным менеджером с комплексом своей значимости, а руководитель даже не в курсе, что изза 300руб его магазин теряет клиента, возможно не одного. Делайте выводы.Не советую заказывать вещи в данном интернетмагазине.
Всем советую этот магазин! Обычно делаю покупки в Шоуруме, девочки, которые там работают, всегда помогут определиться с размерам или цветом ! Вежливые и приветливые! включают мультики, пока родители занимаются выбором одежды, которая удобно вывешена и сразу понятно где что можно найти и подобрать! И еще дочке подарили колечки, она была очень довольна, так что покупаю теперь только там!
Менеджеры - наглые, разговаривают отвратительно, бросают трубки не дослушав, единственное курьер приехал очень вежливый, помог определиться с размером, скрасил впечатление о интернет магазине, покупала...
Ужасный магазин! Менеджеры хамло натуральное! В пустую потратила 3 дня осталась в итоге без заказа, но с потрепанными нервами. Трубки кидают, сказав: не собираюсь с ней разговаривать! Больше точно с ними связываться не буду!
Очень недовольна работой менеджеров! На сайте сделала заказ, два комплекта зимней одежды. Перезванивает менеджер и начинает у меня выспрашивать, а точно ли я буду брать оба или только один. Отвечаю, что...
Добрый день! Я давно пользуюсь услугами данного интернет-магазина, сервисом и ассортиментом очень довольна. Но, к сожалению, очень плохо работает сайт: постоянно зависает, страницы не открываются (выскакивает...
В пустую, можно сказать, потрачено 3 дня! В итоге и время потеряла и осталась без заказа. Выбрала самовывоз-менеджеры хамки, абсолютно некомпетентные, не знаю, кто принимал их на работу! Звоню- говорят: я не собираюсь с ней разговаривать и кидают трубку! Больше с этим сайтом не связываюсь!!! Заказываешь одно, а по факту другое! Размер например
Отличный магазин. Сделали уже два заказа. Товары доставляют в сроки указанные при заказе. Проблем с товарами еще не было, все доставляется в целости. Качество обслуживания на высоте. Постоянное оповещение как по почте, так и в виде смс. Вообщем данным магазином довольны.
Дату выдачи товара меняли 2 раза, в итоге забрала через 5 дней после заказа (вместо 3), что для меня было не критично, но если покупка нужна срочно, или вы рассчитываете на определенный день, лучше позвонить и убедиться, что всё в порядке и будет вовремя.
Магазин живет своей собственной жизнью, вне закона защиты прав потребителей. Заказала сапожки по размерной сетке на их сайте, две пары на выбор. Привезли на дом - по факту на полразмера меньше. Естественно, мне они не подошли. Потребовали оплатить доставку + примерку + возрат товара. На вопрос - кто виноват? за кого должна платить? - сказали "информация с сайта изготовителя, пишите им претензию." А вы тогда зачем? Нужно отвечать за данные на сайте!!!
Сайт работает отвратительно. Постоянные ошибки страницы, грузится по часу, то вход чудачит - не пускает по нескольку раз. На заказ уходит не меньше часа - это при условии, что вам нужна пара вещичек и вы точно знаете, что хотите. Если намереваетесь полазить, посмотреть и выбрать - вычеркните сутки из вашей жизни. Относительно самого товара - замечательно. Если бы не торможение сайта (постоянно и непрерываемое) - заказывала бы только у вас. А вообще - проще доехать до ближайщего крупного магазина - там все эти коллекции вживую и быстрее.
Без обид - но сайту пять лет, а работает он все хуже. Сделайте уже что-нибудь. Не экономьте на внятном программисте. Товары-то и правда не дешевые, но отношение к покупателм говорит о неграмотной и неуважительной постановке оргдеятельности.
Добрый день! Я давно пользуюсь услугами данного интернет-магазина, сервисом и ассортиментом очень довольна. Но, к сожалению, очень плохо работает сайт: постоянно зависает, страницы не открываются (выскакивает ошибка) или открываются с пятого раза. я это знаю и настойчиво пробую открыть страницу по несколько раз, а вот новых клиентов это может отпугнуть. Уважаемая администрация, сделайте что-нибудь с сайтом - и старым клиентам будет удобно и новых не потеряете.
Качество действительно изумительное и нареканий на него я не писала. Один раз была кофта с пятнышком и вы сами мне об этом сказали и вычеркнули ее из заказа.
я вас не перепутала не с кем! а вот дословно с вашего сайта про возврат:
Условия возврата и обмена товаров
Вы имеете право обменять или вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, по цвету или по фасону. При условиях:
товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом;
имеется документ , подтверждающий факт и условия покупки указанного товара
срок подачи претензии не позднее 7 календарных дней с момента покупки;
....... ....
...
(а в самом конце)
Возврат товара с пометкой «Распродажа» не производится.
В целом магазином довольна. и цены нормальные на предложенные марки и отзванивают быстро.
одно расстроило: возврат товара в течении 7 дн. и товар с распродажи возврату типа не подлежит ))))))) ну зачем так портить себе репутацию? законы для кого пишут? 14 дн и если распродажа не дефектного товара то он так же подлежит обмену и возврату.... этим конечно расстроили .... ведь если что придется ругаться и тратить время чтобы доказать свою правоту. а ведь вещи то не копеяшные...
надеюсь возвращать ничего не придётся...
а так молодцы, сами отзвонили и не отправили товар с браком, заранее предупредили что его в заказе не будет...
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.