1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. elmall.ru

Отзывы о магазине elmall.ru

Количество просмотров 39362 Количество отзывов 44

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (44)
  6. Видео отзывы
«№ 805824», - 53 (Отзыв не подтвержден).

Отвратительный продавец.непонятно почему таких уродов пускают торговать на площадки маркетплейсов.Товар не продали,ссылаясь на его отсутствие, хотя заказ уже был оформлен на доставку.Видимо поняли,что не ту скидку напечатали и решили не продавать.

Обсудить 0 36
«Отвратительный магазин», - 73Борис (Отзыв не подтвержден).
+ Нету плюсов - Минусы во всём, от начала до конца!

Заказывал оперативную память (g.skill 32gb 3200 частота) для пк в сбермегамаркете от продавца Elmall (как их туда пустили с таким обслуживанием не понимаю). Хотел проверить при курьере но он отказал! Подумал ну ладно, когда вставил в компьютер то она запустилась на стоковой частоте 2133, при выставлении xmp профиля не запускается. Обратился по телефону и началось, курьер приехал только через неделю за ней. Ещё через неделю она только приехала к ним для диагностики, и диагностика уже длится 18 дней. Информации 0 и что они там диагностируют непонятно... Пока ещё жду чем всё закончится но могу сказать сразу, ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ НИЧЕГО ВООБЩЕ! Получите только проблемы.

Обсудить 0 68
Валерий«Полная дезинформация», - 73Борис (Отзыв не подтвержден).
+ Нет - Полное несоответствие

Заказал ТВ Samsung QE65QN85BAU оператор утверждала, что данный ТВ Российское производства. Оформив заказ выяснилось, что страна производитель данного ТВ - Казахстан, а не РФ. Оператор скрывает информацию или не компетентна. Будьте внимательны при оформлении!

Обсудить 0 36
«ГОВНОШОП», - 18Петр (Отзыв не подтвержден).
+ цена (обман) - Обман

Заказал стиральную машину, обозначили дату доставки, через несколько дней позвонили и сообщили, что нет в наличии. После общения с менеджером оказалось, что руководство дало указание отменить все заказы (в связи с внешнеполитической обстановкой в стране), когда предложил обсудить покупку другой машинки придумали новую историю, что у них слетела база и они ничего поделать не могут. Понятно, что курс изменился и прочее, но если Вы позиционируете себя как магазин высокого уровня, то отработайте уже принятые заказы, а новые не принимайте. Короче - ОООООЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Обсудить 0 392
«Ужасный магазин. НИКОГДА здесь ничего не заказывайте», - 82aleksmirg (Отзыв не подтвержден).
+ --- - ----

В интернет-магазине elmall46.ru (ООО "Перспектива", ОГРН: 1187746821602, ИНН / КПП: 7751148596 / 775101001, адрес: Российская Федерация, 305029, г. Курск, ул. Карла Маркса, д.68, тел. +74712250092) я сделал заказ 1366812 от 24.03.2021, заказал телевизор LG 82UN85006LA стоимость 122 937 руб. (копии документов прилагаю).
26.03.2021 по моему домашнему адресу мне был доставлен телевизор в упаковке курьером (тлф. номер курьера +79045264626). Я вместе с курьером занес телевизор на веранду своего дома, курьер спросил «будем ли открывать», я ответил «давайте откроем», на это курьер сказал, что «если с телевизором будет что-то не так, то он приедет и заберет его». Курьер вскрыл коробку (разрезал скотч и пластиковые стяжки), достал подставки под телевизор, достал пенопласт, уложенный в коробке сверху, и большую пенопластовую пластину со стороны экрана телевизора. Курьер достал из картонной коробки пакет с документами телевизора, вскрыл пакет и поставил печать на одном из документов. Курьер попросил меня расписаться в гарантийном талоне. Я расписался, поверив в слова о том, что товар исправен, проблем не будет, в случае неисправностей или повреждений, телевизор будет заменен.
Фактически, подпись о приеме телевизора меня заставили поставить обманом.
Сразу после отъезда курьера я и моя семья (4 человека) начали распаковку телевизора. Этот процесс снимала дочь на мобильный телефон. При распаковке было обнаружено повреждение экрана.
Сразу после этого я позвонил на телефон курьера (+79045264626) – трубку не взяли, а затем – по телефону интернет-магазина +74712250092. Сотрудник-девушка сказала, чтобы я не волновался, что такие случаи бывают, курьер заберет телевизор. Меня попросили сделать фото и видео повреждений, прислать на электронную почту elmall46@bk.ru. Я еще раз позвонил курьеру, попросил приехать и забрать некачественный телевизор и вернуть деньги. Курьер приезжать за телевизором отказался.
Я сразу же отправил все фото и видео материалы на указанный адрес и просьбу вернуть деньги, либо доставить качественный телевизор.
Таким образом, курьер не стал проверять телевизор, обманом заставил меня расписаться в гарантийном талоне, уехал и не выполнил своего обещания вернуться и забрать некачественный телевизор.
Итог - я с разбитым тв 82' за такие бабки!!!!
Сейчас подаю документы в суд и в полицию по поводу мошенничества.
Сразу после заказа, поведение сотрудников - как жуликов!!!
МОШЕННИЧЕСТВО !!!! Не попадитесь!!!

Обсудить 0 600
Элла«№ 654846», - 82aleksmirg (Отзыв не подтвержден).
+ - Спешат с проверкой при доставке

Заказывали саундбар самсунг HW -Q 900T. Большое спасибо.Товар новый,в заводской упаковке.Всё работает. Всё устраивает.Наслаждаемся отличным звуком. И ещё, не мало важно, работает фиксированная нена.В нашем случае,на момент доставки,цена на сайте была уже выше чем в момент заказа.

Обсудить 0 239
«Мошеники», - 29Оксана (Отзыв не подтвержден).
+ нет - сплошные минусы

Ужасный магазин. Вначале замануха, вежливое обращение, а потом начинаются сюрпризы. Извините товара нет в наличии и вам не сможем доставить в срок, а срок неделя, хотя на сайте красуется наличие товара. Соглашаемся ждать товар еще две недели. После согласия ждать товар - через день приходит СМС, что товар появился на складе. Приходит долгожданный день доставки. Отпрашиваемся с работы - время доставки с 10 до 18 часов. Но чудо не произошло. Доставки нет. Звоним в магазин, общаемся с оператором - Где плита?, а выясняется, что якобы мы отказались от покупки. Прошу уточнить, когда же произошел отказ - вразумительного ответа не последовало - Вам перезвонят! К сожалению - звонка, как и свою плиту так мы и не дождались. Никому не советую связываться с этим ELMALL.

Обсудить 0 660
«№ 650913», - 55 (Отзыв не подтвержден).

Заказала мясорубку,доставили вовремя,спасибо.

Обсудить 0 229
«Опасный для жизни товар!!!!», - 52Анастасия (Отзыв не подтвержден).
+ нет - все

Привезли сломанную микроволновую печь!!!
Так как переезжали в новый дом проверить ее смогли только через 20 дней. С первого включения она начала искрить и дымится!!! Обратившись в компанию нам сказали что прошло 14 дней и мы уже ничего делать не будем, обращайтесь в сервисный цент, если они дадут заключение, что это брак, то мы вернём вам деньги.
Я позвонила в сервисный центр и что вы думаете, они не выдают таких заключений!!!
Написала опять письмом в магазин они пожав плечами сказали, что 14 дней прошло чините тогда, мы вам не поможем... Зачем такой товар? Которые не работают с первого дня?!?!
продают не качественный, опасный для жизни товар
Норме заказала 1261111
Буду писать в Роспотребнадзор, что бы хоть как то повлияли на них и качество товара!!!

Обсудить 0 492
Владилен«Купил сварочный полуавтомат Wert Mig 200 », - 52Анастасия (Отзыв не подтвержден).
+ Быстро приняли заказ быстро доставили претензий нет - НЕ полностью укомплектован сварочный аппарат.

Получил заказ, после вскрытия упаковки обнаружил, что согласно комплектации указанной в интернете для данной модели сварочного полуавтомата отсутствуют: катушка со стальной проволокой 0,8 мм 1 кг; щетка - молоток; щиток сварщика. Оформление заявки и доставка курьером отлично.

Обсудить 0 384
«Магазин лжецов», - 14Дмитрий (Отзыв не подтвержден).
+ Нету - Обман во всем

Заказал гриль. Через несколько дней пишут что пришёл с браком и надо подождать. Через 3 дня данная модель исчезает из всех городов магазина. Звонят и говорят что нет в наличии надо ждать. Ещё через 2 дня данная модель появляется везде но дороже на 4 т.р.но менеджер (добавочный 330) говорит типа нет товара в наличии. Указал ему на его "не осведомленность" так он начал юлить и вилять - покапайте дороже. Вот такой "замечательный магазин". Даже пожаловать некуда.

Обсудить 0 462
«3-15», - 12Игорь (Отзыв не подтвержден).
+ Оригинал, качество - Ремешки

В ч/с 3-15 купил часы для себя и жены, очень доволен выбором. Хороший ассортимент, грамотный персонал, расскажут и покажут ненавязчиво,что очень привлекает. Техническое обслуживание на самом высоком уровне, обращался сервисный центр 3-15, заменил батарейку в часах- быстро и качественно. Рекомендовал салон своим друзьям и знакомым.

Обсудить 0 200
Александр Суворкин«№ 645596», - 12Игорь (Отзыв не подтвержден).

Приобрели газовую плиту Гефест-раньше бытовую технику по интернету не заказывали Привезли вовремя и подняли на этаж по расценке меньше магазинной.Подключили-работает хорошо Спасибо.

Обсудить 0 309
Владислав«Купил телевизор», - 12Игорь (Отзыв не подтвержден).
+ Доставка вовремя, нет предоплаты - Нет

Продавца рекомендую!!!

Обсудить 1 262
Евгения«№ 645263», - 12Игорь (Отзыв не подтвержден).
+ ***** -

Заказала духовую электрическую печь доставка на дом через 3дня привезли быстро в срок распаковали проверили все отлично очень довольна покупкой спасибо!

Обсудить 2 220
Андрей Вл.«№ 644074», - 12Игорь (Отзыв не подтвержден).
+ Оперативно, в срок - нет

Полностью доволен.

Обсудить 0 144
Алена«Ужасная конторка», - 12Игорь (Отзыв не подтвержден).
+ -------- - Очень много

Прислали б/у технику( сломан динамик, царапины,не комплект). При курьере проверить не было возможности ,т.к выгрузил прямо на дороге...зима...темно...в дом технику не заносят!! На претензию ответили отказом! Теперь только в суд!!!

Обсудить 1 397
Андрей Евгеньевич«Тупые», - 12Игорь (Отзыв не подтвержден).
+ 0 - много

Будьте готовы к звонку с отказом о поставке товара. Понятия не имеют о наличии товара на складе.

Обсудить 0 253
михаил«№ 643736», - 12Игорь (Отзыв не подтвержден).
+ класс - нет

заказ приняли цена устроила доставили согласно указанной дате и времени мне понравилось

Обсудить 0 199
Вероника«5 месяцев возвращала деньги за неисправный товар», - 12Игорь (Отзыв не подтвержден).
+ Доставка быстро(если вам повезло и товар в рабочем состоянии)) - Отказались вернуть деньги за товар,придумывая отговорки; подозрение,что независимая экспертиза "липовая", тк брак не выявили;Не отвечают на электронные письма, не дают телефон директора; безалаберное отношение; менеджер начинает шевелиться, только если звонишь ежедневно

Купила Скороварку Vitesse VS-3012 в elmall66.ru Екатеринбург 5 месяцев назад. При первом же использовании оказалось, что она неисправна (производственный брак, не включался режим скороварки и вместо варки, прибор просто подогревал продукты). Сразу же написала об этом в магазин. Мне предложили обратиться в сервис. В сервисе признали прибор неисправным и сказали, что я могу вернуть его в магазин и получить деньги, т.к. не прошло еще 2х недель после покупки. Менеджер Александр согласился с этим, но после того как я вернулась из сервиса (а ездить пришлось на 9ом месяце беременности!), магазин отказался возвращать деньги. После частых писем и звонков магазин согласился забрать скороварку на независимую экспертизу. Результат экспертизы: товар исправен! Мне ничего другого не оставалось, как снова идти в сервис, где ее проверили и выдали акт о неисправности. КАК НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ЭТОГО НЕ ПОКАЗАЛА (есть подозрение, что скороварка вообще не находилась на исследовании)???
После этого акт о неисправности забирали НЕДЕЛЮ: три раза мне говорили, что курьер приедет в определенное время, я перестраивала планы, ждала, но курьер не приезжал! Три раза!
На письма не отвечают!!! На мои письма (около 20 за 5 месяцев), я получила только 2 ответа в самом начале, хотя просила, чтобы мне отвечали ПИСЬМОМ, чтобы было что предъявить, в случае обращения в высшие инстанции. Перезванивают редко, надо самой регулярно звонить, чтобы что-то решить. Телефон начальника дать отказываются, хотя сам менеджер не может ответить на многие вопросы!
Итог. В магазине elmall66.ru Екатеринбург свинское отношение к клиентам! В случае неисправности товара(от которой никто не застрахован) нет отлаженной схемы! Деньги за неисправный товар возвращала 5 месяцев!!! Менеджер бездействует и начинает шевелиться, только на фоне частых звонков и угроз! Отказались дать телефон, либо почту директора!

Обсудить 0 478

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.