1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. divansale.com

Отзывы о магазине divansale.com

Количество просмотров 2692 Количество отзывов 5

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (5)
  6. Видео отзывы
«Отвратительная компания обманщиков», - Regina (Отзыв не подтвержден).
+ Нет - некомпетентность сотрудников, лживость сотрудников

Никогда не заказывайте мебель в данной компании! менеджеры, работающие там вруны! Был заказан диван, при приемке обнаружен брак потертости до дыр на угловых частях дивана. Отдали бракованные детали на переделку, менеджер Никита Шашков уверял, что через 2 недели все переделают. В итоге через 2 недели вместо поставки деталей надлежащего качества менеджер Никита звонит и говорит, что у фабрикиизготовителя закончился обивочный материал и предлагает либо скидку 1500, либо забрать диван и вернуть деньги в течение 10 дней. Не поленилась, позвонила на фабрику материал ЕСТЬ! менеджера, видители, ввели в заблуждение))) Что я получаю в итоге задолженность с их стороны, отсутствие возможности перезаказать в другой нормальной компании диван. Я понимаю, что накладки случаются, но милый Никита мог бы уведомить меня об отсутствии материала на фабрике на 2 недели раньше, если бы компетентно выполнял свои обязанности менеджера. Абсолютно не клиентоориентированная компания, не признающая свои ошибки и не умеющая нормально работать. Буду судиться

Обсудить 0 163
«№ 93520», - Ольга-1234 (Отзыв не подтвержден).

Заказала диванчик Эввачка. Сделали быстро, за 3 недели, как и обещали. Но на этом положительные моменты закончились. Доставку осуществлял водитель один! Пронеся диван 3 метра от машины, он крайне неудачно поставил его на асфальт, отчего на спинке появились царапины. Далее оказалось что габариты дивана не соответствуют заявленным, в частности высота больше на 3 см, изза чего диван долго не могли пронести в дверной проем, задели дверь и снесли часть ее декора. Весьма недовольна доставкой, тем более что нам пришлось помогать нести диван!

Обсудить 0 164
«№ 19180», - Оксана-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА МЕНЕДЖЕРОВ СТИРАЕТ ВСЕ ПЛЮСЫ ДИВАНА -

ЗАКАЗАЛИ ДИВАН, ДОЖДАЛИСЬ ЗВОНКА,ВСЕ ГОТОВО, ЖДИТЕ ПОСЛЕ 13ЧАСОВ. ЖДЕМ. ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ПРОЖДАЛИ В 20.30 РЕШИЛИ УЗНАТЬ КАК ДИВАН. МЕНЕДЖЕР НАЧИНАЕТ ДОКАЗЫВАТЬ МНЕ,ЧТО ДИВАН ДОСТАВЛЕН ОКОЛО 13 ЧАСОВ.ВИДИМО ЛИБО ДИВАН-НЕВИДИМКА,ЛИБО ВСЯ СЕМЬЯ НИЧЕГО НЕ ВИДИТ.К 22.00 ВЫЯСНЯЕТСЯ, ЧТО НАШ ДИВАНЧИК ВМЕСТО 518КВАРТИРЫ ОТДЫХАЕТ В 548 КВАРТИРЕ. МЫ В ШОКЕ,А ПРЕСТАРЕЛОМУ ЧЕЛОВЕКУ (ДЛЯ КОТОРОГО ПОКУПАЛИ ДИВАН)ВЫЗЫВАЛИ СКОРУЮ. НИ ДРУЗЬЯ,НИ ДРУЗЬЯ ДРУЗЕЙ К ВАМ БОЛЬШЕ НЕ ОБРАТЯТСЯ

Обсудить 0 151
«№ 16168», - Юра-1234 (Отзыв не подтвержден).

Сделал заказ. Всё прошло быстро и чётко. Вообще-то уже давно пользуюсь услугами этого магазина. Пока только положительные эмоции.

Обсудить 0 141
«№ 13740», - настя (Отзыв не подтвержден).

Вы были правы, слазить с вашего дивана не хочется. Отличное качество! Довольна, как слон. Спасибо, и за скидку и за обслуживание! Приятно совершать покупки в такого уровня магазине!

Обсудить 0 106

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.