Заказали спальный гарнитур в интернетмагазине. Нам позвонили, сказали ждать 10 рабочих дней. Прошло две рабочие недели(без выходных), т.е. уже на 4 дня больше. Звоню, а мне говорят, ну еще ждать неделю1,5 точно! Да какого??? Не укладываетесь в срок, позвоните, предупредите! Мы под этот срок подготовили комнату, и теперь нам негде спать, при много вам за это благодарны!)) Пока что впечатления от магазина не очень, надеюсь нам все таки привезут наш гарнитур, не через месяц.. И если вы сделали такую удобную опцию, как возможность детального просмотра заказа и статус, то не плохо бы было эти статусы хоть иногда обновлять.
Что говорить,слов уже не осталось одни маты.Хамское обслуживание.некомплектный товар.Зачем связалась с ними, до сих пор не понимаю. Вроде и цены не самые низкие,а даже как оказалось завышенные.В общем бред какой=то.
Похоже все пишут только плохие отзывы.хорошие наверно лень писать))а мне все понравилось.. покупаю здесь уже 3 раз,т.к самые низкие цены и привозят на следующий день.правда поздновато, около десяти вечера,но это для меня не проблема. Ирина
очень не понравилось отношение к людям и их безответственность. заказала кухню,думала быстро,комфортно,удобно через интернет,а получается:не внимательно выслушали,привезли не полный набор кухни,ну это вина боровичей,менеджер павел не дослушал,не понял,прислал не ту панель,так как другой не было. обещал разобраться,а сам сбежал в отпуск. заказывала с панелью мойку стандартную,но также не получила её,пришлось бегать по магазинам.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.