Нашел себе подарок. К сожалению на этом все и закончилось.
С начало отправил гарантированный платеж. Чтобы выбранный товар был отправлен наложенным платежом до Екатеринбурга.
А дальше меня ожидал сюрприз. Оказывается наложенным платежом они отправить не могут так как счета заморожены. Попросили заплатить всю сумму и гарантировали что выполнят свои обязательства.
Оплатил.
Но оказалось что нужно было отправить на другой номер так как существующий у них почему то заблокирован.
Написал в QIWI они ответили что вернуть деньги не могут так как номер действует и нужно обратиться к получателю.
Остается мнение что это обыкновенный КИДОК. И товара у вас наверное и нет совсем.
Возможно я бы и порекомендовал вас своим друзьям но после такого врядли.
Не знаю как для кого, но мне сайт не понравился. У кого то будет иное мнение. По оформлению сайт магазина также смотрится приемлемо, но у меня не всегда корректно отображались изображения. Мне всегда казалось, если магазин не доработан, то не стоит в нем делать заказы. Велик шанс того что деньги заплатишь, а товара не увидишь.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.