1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. abekker.ru

Отзывы о магазине abekker.ru

Количество просмотров 48001 Количество отзывов 126

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (126)
  6. Видео отзывы
«Сухие саженцы», - 20Елена Никулина (Отзыв не подтвержден).
+ нет - качество

Очень красивый сайт, но не более. Саженцы которые они присылают в 80% случаев сухие и без корней. При обращении по так называемой гарантии просят сначала поцарапать саженец и прислать фото камбия, потом прислать фото выкопанного саженца, потом еще и фото утилизированного саженца, т. е. разрезанного пополам. Причем все их запросы приходят через день, два, а так как я бываю на даче только по выходным, то эта эпопея затягивается на почти на месяц. И для чего присылать фото разрезанного растения, если за все лето у него так и не выросли не то что листья, но даже маленькие корешки. Просто тянут время. Но не обольщайтесь если вам все-таки подтвердили замену, саженцы придут в таком же состоянии.

Обсудить 2 356
«отзыв удален», - 32Елена (Отзыв не подтвержден).

Т.к. к отзыву не приложены доказательства совершения покупки и описанной ситуации, то отзыв подлежит удалению.

Обсудить 1 203
«Отзыв удален», - 58Ирина (Отзыв не подтвержден).

Ваш отзыв был удален, т.к. к отзыву не были приложены доказательства.

Обсудить 1 201
«Отзыв удален», - 72Этель (Отзыв не подтвержден).

Не приложены документы, подтверждающие отзыв.

Обсудить 2 322
«Отзыв удален», - 57Ольга Захарова (Отзыв не подтвержден).

Не приложены документы, подтверждающие отзыв.

Обсудить 1 247
«Ужасное качество», - 21Марина (Отзыв не подтвержден).
+ Завлекающий сайт и много рекламы в интернете - По факту ужасное качество товара. Саженцы нежизнеспособны

Заказ сделать легко, цены сравнительно невысокие, постоянно скидки. Но качество посадочного материала ужасное. Сухие палки и гнилая земляника. Деньги не возвращают, наживаются на обмане.

Обсудить 3 306
«качество саженцев осенью ужасное.», - 53Сергей (Отзыв не подтвержден).
+ упаковка товара. - сухие саженцы осенью

служба поддержки не решает проблемы покупателя.Ну и качество осенних саженцев ужасное.
Осенний заказ 2021 испортил мое мнение об это конторе. Если весна 2021 заказ пришел и прижились все 10 саженцев. То осень 2021 все наоборот. груша слива персик две малины и клубника по весне. уже 29 апреля стоят мертво. Я и при получении сомневался в саженцах. Вид у них был не ахти. Сухие были. Что подтвердила весна 2022. Пишу в службу поддержки. тишина. ждите ответа. Гарантия.уже 90 дней пишут.но сезонность товара весна-лето. как проверить. Думайте Друзья. PS. Пытаюсь написать отзыв на сайт беккер страница виснет и сброс.

Обсудить 2 376
«№ 664022», - 49Lidiya (Отзыв не подтвержден).
+ Доброжелательностью по телефону - Необязательность

Первоначальную поставку , заказ 5512095, потеряли, новый заказ, 5593713, долго собирали. В результате из 8 роз, одна так и не ожила, остальные не соответствовали заказу, инжирный персик оказался просто сухой палкой, вместо гладиолусов Перрот и гофрированные , микс, пришли только Зелёный Великан под вывеской раннее указанных, земляника Геркулес, из пяти усиков только один оказался жизнеспособным.
Деньги затрачены большие , а результат отвратительный.
Прежде чем к вам обращаться надо хорошо подумать
только

Обсудить 11 566
«Никогда не связывайтесь с Беккер!», - 60Лариса (Отзыв не подтвержден).
+ нет - несоответствие, плохое качество

Из моего последнего заказа № 22794111 ни одна из 7-и роз не соответствует тем, которые я оплатила! Заказала поздней осенью, приложила массу усилий, чтобы сохранить их до весны, пересадила на подготовленные с заботой места и, О ужас, половина красные, которые терпеть не могу, две абсолютно одинаковые пёстрые, симпатичные, но я их не заказывала! Какое решение предлагает Беккер- выкопать, переслать по почте им, то есть хождение по мукам ещё не закончено.... Буду обращаться в прокуратуру по поводу мошеннических действий.
Кстати, очень много не жизнеспособных саженцев, а именно: малина из заказов 22780617 и 2276187 ни одна не прижилась; из заказа 22761873 виноград Аметистовый, крыжовник Медовый не прижились, роза плетистая Алхимист не соответствует и вообще не плетистая. В общем много чего не прижилось, но справедливости ради - кое-что меняли, а вот если купила осенью и проверить прижилось ли можно только весной, то замена уже не возможна, а вот почему???
Делала один заказ в Русском Огороде, там тоже прислали не ту розу, написала письмом претензию, извинились и сразу предложили вернуть половину стоимости, вот я понимаю, есть совесть, роза хоть и не та, всё же остается у меня. А Беккер требует мне ещё и потратиться на пересылку и на моё личное время!! Жесть короче! Все фото с бирками я им отправила и предложила приехать на место для сортовой экспертизы - тишина!

Обсудить 2 429
«БЕККЕР-Самое худшее для Вас», - 26юлия (Отзыв не подтвержден).
+ нет - сухие саженцы

БЕККЕР-Самое худшее для Вас! Вот это будет правильнее для вашей компании. Очень долго сопротивлялась сделать заказ в данной компании, но скидки на желаемые саженцы одержали победу. Заказала 8 саженцев, из которых только 2 подавали минимальные признаки жизни. Сразу сделала фото и отправила менеджеру компании. Ответили сразу, уверили что саженцам надо 3 месяца, чтобы проснуться. Ждём августа. Дождались )))) и получаю ответ:Просьба выкопать не прижившиеся растения, выложить в ряд, чтобы были видны бирки, растения одного сорта разместите рядом друг с другом, чтобы было видно их точное количество и прикрепить фото к ответному письму.


Мы обязательно разберемся в данной ситуации. С уважением, менеджер поддержки Алина. Какие бирки))))) За три месяца от солнца и дождей они просто рассыпались. Этот сценарий был прописан в отзывах покупателей, но я понадеялась, а вдруг что-то изменилось. А нет(((( Удивительно, как эта компания держится! Поэтому не связывайтесь с этими недобросовестными продавцами, не тратьте деньги и нервы!!!

Обсудить 1 463
«Отзыв о магазине удален», - 41Михаил (Отзыв не подтвержден).

подтверждающие документы отсутствуют.

Обсудить 1 787
«Отзыв удален», - 38Ильдарх (Отзыв не подтвержден).

К отзыву не приложены документы, подтверждающие отзыв.

Обсудить 1 1050
«Сухой валежник вместо саженцев», - 64Екатерина (Отзыв не подтвержден).
+ реклама и сайт - то, что шлют - это не саженцы

Решила в этом году поразнообразить сад новинками, выбрала себе сливы, абрикосы, малину, смородину, общим числом 27 позиций (номер заказа 22877044 от 2 мая), прельстившись на отзывы на сайте и красивые картинки. Ждала недели три, получила и сразу повезла в сад. Каково же было мое изумление при распаковке, когда стала внимательно рассматривать присланное. Во-первых, все растения сухие как хороший валежник, сравнительно живых всего было 3 или 4. Стала раскручивать корни, надеясь, что может что живое в торфе сохранилось - но при раскрутке корней оказалось, что у большинства растений вообще нет корневой системы - она или отрублена, или или ее не было вообще, просто голый побег! Часть растений вообще была пересортом, вместо сливы был сухой побег то ли дейции, то ли еще чего, без корней, также за сливы были выданы засохшие абрикосы с красными корнями.
Сфотографировала всю эту красоту на телефон и спокойно выкинула в мусорную кучу. В городе написала заявку на возврат денег, приложив все фото. Спустя пару недель дождалась ответа, что для возврата денег надо весь хворост прислать обратно! Или в ответе на это письмо сообщить возражение. Написала возражение, что выкинула уже это все, каков порядок замены, пришлют такое же? - тишина до сих пор. Написала вторую претензию на заказ - тишина. Видимо плакали мои деньги, после получения денег, этих "честных продавцов" больше ничего не интересует. Так что не ведитесь на красивые картинки и посулы - это все развод.

Обсудить 1 983
«Настоящие мошенники», - 59Марина (Отзыв не подтвержден).
+ Их нет - Продают некачественный товар и не возвращают деньги

Не связывайтесь никогда с этим магазином. Восторженные отзывы, скорее всего, заказные. Заказала растения (заказ №5759122). Заказ пришел в отделение почты 19.05.2021 г. Забрала 22.05.2021 г. Приехала на дачу. Оказалось, что два растения просто гнилые. Сделала фото и позвонила в магазин. Оператор сообщил, что нужно писать в магазин прямо на их сайте в разделе Поддержка. Написала, приложила фото, попросила вернуть деньги. Прошла неделя. Ответ так и не был получен. Я опять позвонила. На этот раз мне прислали на почту номер обращения и попросили опять прикрепить фото. Опять написала обращение, прикрепила фото и попросила вернуть деньги. Прошло 4 дня. Получила ответ от магазина, что из-за пандемии мое обращение будет рассматриваться дольше. Прошло еще 5 дней. Приходит ответ от магазина о том, что мне пришлют растения заново, но в августе или сентябре. Я опять позвонила в магазин и сказала, что мне не нужны растения в августе. Оператор сообщила, что я должна написать письмо в магазин о том, что я хочу вернуть деньги. Несмотря на то, что я просила в первом же обращении вернуть деньги, я еще раз написала и попросила вернуть деньги. Через два дня пришло сообщение от магазина о том, что из-за пандемии мое обращение будет рассматриваться дольше. Прошло еще три дня я позвонила в магазин для того, чтобы узнать, что собственно происходит с моим обращением. Оператор обещала мне, что со мной свяжется служба поддержки. Сегодня 15.06.2021, я получила ответ от магазина о том, что по закону я могу вернуть растения в течение 20 дней со дня получения и оплаты и вернуть деньги. Т.е. я должна идти в транспортную службу, упаковывать растения и отправлять. Магазин 23 дня рассматривал мое обращение. Прошло уже 25 дней с даты получения и оплаты, так что возврат и траты времени бесполезны. Магазин имеет право деньги не возвращать и, разумеется, не вернет. Там понимают, что никто не будет с ними судиться из-за 1000 рублей. Я решила, что лучше потрачу время на публикацию отзыва об этом магазине. Искренне надеюсь, что он кому-то поможет.

Обсудить 1 956
«Обман покупателей», - 58Любовь Николаевна (Отзыв не подтвержден).
+ - Обман с возвратом денег

3 июня пришла посылка с саженцами, товар был очень плохого качества, дома открыла пакеты: из 17 позиций 4 были гнилушки. Сказали: сделать фото - сделала отправила с описанием .Гнилушки через пять дней признали жизнеспособными, посоветовали посадить и наблюдать, что я и сделала, но в ответ попросила за явно гнилые 4 саженца вернуть мне деньги. И еще через 5 дней они мне предлагают вернуть товар. с 3 июня прошло 10 дней, я сразу все замочила в корнестим и посадила, а теперь, что?, все выкопать и вернуть или как? Почему сразу так не сказали, а сказали, что достаточно фото? Так мошенически поступать не порядочно!

Обсудить 1 268
Галина Николаевна Сапунова«Беккер-это обман», - 58Любовь Николаевна (Отзыв не подтвержден).
+ нет - одни минусы

Из трех клематисов два пришли совершенно сухие ,а третий другого вида,который мне не нужен.Написала претензию.Беккер не ответил

Обсудить 1 942
«Мошенники», - 86Алена (Отзыв не подтвержден).
+ Нет - Вранье!

Сделала большой заказ саженцев 19 мая, сделав большую глупость - оплатила с карты почти 26 тыс. руб. На сайте гарантируют отправку в течение 3 дней. Сегодня 27 мая - заказ до сих пор даже не отправлен! (есть скрины заказа, оплаты и ответа транспортной компании о том, что посылку еще даже не передали для отправки!). Сажать придется в июне, и что придет и как теперь приживется не известно. Все буду снимать на видео и принципиально выложу на все возможные сайты.

Обсудить 1 373
«№ 655609», - 24 (Отзыв не подтвержден).

Отзыв удален по требованию магазина из-за отсутствия подтверждающих документов.

Обсудить 0 244
«отзыв удален по требованию магазина», - 42Антон (Отзыв не подтвержден).

Увы, но нам пришлось удалить отзыв из-за требования магазина и отсутствия документов, подтверждающих изложенную информацию в отзыве.

Обсудить 0 236
«удален», - 6Ольга (Отзыв не подтвержден).

по требованию магазина отзыв был удален из-за отсутствия приложенных документов (доказательств), подтверждающих описанную ситуацию.

Обсудить 1 305

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.