Полная непрофессиональность наряду с хамством по отношению к клиентам. При оформлении заказа называют своих клиентов "глупыми", в ответ на вопрос по разьяснению, после разбирательств - начинают называть "дибилами" и блочат в соц сетях. Навязывают доп услуги по упаковке и отсылке, за счет чего стоимость увеличиывется в 1.5 раза. Буду в следующий раз в Ебурге - обязательно заеду, пообщаюсь.
Абсолютно неадекватные люди. Сделал заказ на блок питания от кассового аппарата Меркурий. Со мной никто не связался по телефону или через мессенджер, чтобы объяснить процесс оплаты и доставки заказа. На сайте никакой информации по оплате тоже нет. Через час получаю письмо, что вот если сейчас не оплачу, то заказ отменят. Ответил, что не понимаю, как сделать оплату. Написали в стиле: "Мы самые лучшие, а вы идите куда подальше." Заказ отменили. Неадекваты.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.