1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. wite.ru

Отзывы о магазине wite.ru

Количество просмотров 5093 Количество отзывов 4

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (4)
  6. Видео отзывы
«Втюхивают серые телефоны не предназначенные для продажи на территории России!», - Сергей-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ Цены - Развод!

06.08.2019 нашёл на Яндекс Маркете и заказал в этом интернет магазине Xiaomi Mi 9T 6/128 за 21525 руб. Изначально устроила цена и возможность получить товар на следующий день после 12:00. На этом все достоинства данного Интернет магазина закончились!
При получении выяснилось, что гарантии производителя у телефона нет, инструкции на русском то же и по гарантии обращаться только в магазин. После моего возмущения тут же предложили нормальный сертифицированный телефон на 1275 рублей дороже, за 22800 рублей! Пришлось купить, так как обещал ребёнку подарок!
Развод!

Втюхивают серые телефоны не предназначенные для продажи на территории России!
Хочешь нормальный - плати больше!
Интересно, Яндекс Маркет стал поддерживать и рекламировать продажу левых товаров не предназначенных для России и не понятно как ввезённых?!))

Яндекс мой отзыв так и не опубликовал ...)))

Обсудить 0 611
«Магазин Wite безответственное отношение к клиентам!!!», - Роман Ершов (Отзыв не подтвержден).
+ нет - Не сразу выдали кассовые чеки, не выдали гарантийных талонов, взамен бракованного телефона который взяли на перепрошивку выдали только расписку, сроки ремонта сказать не могут

02.07.2016 купили на фирму в этом магазине два телефона Xiaomi Redmi Note 3 Pro 32 Gb, кассовые чеки пришлось ждать, т. к. Не сразу заработал кассовый аппарат, хотели без чеков нам их продать. Один из телефонов после установки обновлений и перезагрузки не включился, пришлось срочно везти в магазин на перепрошивку т. к. Поменять отказались. Сказали что при обновлении такое бывает с этими телефонами. Оставил им телефон, и все аксессуары вместе с коробкой, взамен мне дали расписку. Пришлось одалживать у друзей телефон. В магазине мне пообещали отремонтировать телефон до 10.07.2016, в результате 11.07.2016 поздно вечером, мне позвонил молодой человек представившийся менеджером Кириллом и сказал что телефон все еще ремонтируют и когда отремонтируют точно сказать не может, упирал на то что это возможно не гарантийный случай и я сам чтото перепрошивал в телефоне. Гарантийные талоны нам кстати вообще не выдали при продаже. В результате такого общения я решил забрать деньги и больше не связываться с этим магазином, как не заслуживающим доверия! После того как я сообщил это так называемому менеджеру Кириллу, он сообщил, что они не обязаны сразу возвращать деньги, т. к. По закону они могут ремонтировать или осматривать телефон 20 дней, вообщем отличный у них сервис, все для людей, за наши деньги, за наше время и за наши нервы! Сегодня вечером 12.07.2016, с кассовым чеком, товарным чеком и их распиской заеду к ним, напишу заявление и если сразу не вернут деньги придется ждать и покупать следующий телефон в другом месте. Подробности чем все закончилось обязательно сообщу! Вывод по данному магазину люди мягко говоря непорядочные, никакой ответственности перед клиентами нести не хотят, навстречу не идут, не советую никому связываться с этим магазином!

Обсудить 0 211
«№ 258808», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

Ну, где отзывы тех, кто воспользовался их услугами?

Обсудить 0 255
Панюхина Татьяна«мой отзыв о WITE», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

Достоинства:
Аксессуары в магазине высшего качества и по удивительно низким ценам, сначала даже подумали ошибка. Но нет, оказалось что ошибки нет, да и вообще, ошибок и неточностей при выполнении заказа не было.

Недостатки:
Ассортимент маловат, вот пожалуй и все недостатки. В остальном всё в порядке у магазина, и по качеству предлагаемого товара и по уровню сервиса.Комментарий: Удивились, когда узнали, что итальянский чехол для Mac Air из натуральной кожи можно купить за 990 рублей, даже заказали срочную доставку, чтобы побыстрее в этом убедиться. Всё точно, магазину спасибо.

Обсудить 0 247

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.