1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. wildberries.ru

Отзывы о магазине wildberries.ru

Количество просмотров 135034 Количество отзывов 305

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (305)
  6. Видео отзывы
«Пора закрыть», - 46 (Отзыв не подтвержден).
+ их нет - Мошеннические схемы

Не знаю сколько у этого магазина стадий дна, но в очередной раз убеждаюсь правильным высказываниям куда-ниже- то по истине «помойка». Али экспресс и то лучше, хотя бы деньги не берут не понятно за что, либо доставка бесплатна, либо возвращают за товар и доставку сразу. В Wildberries все еще хуже стало и соглашение пользовательское с интернет площадкой меняется в одностороннем порядке, не в лучшую сторону.
Теперь приготовьтесь к тому, что этот магазин хранит данные привязанных карт, хотя бы раз привязанная карта провела одну оплату она не удалится, даже если в своем кабинете вы ее удалили и оставили другую. Магазин ее из своей базы не удалит пока существует кабинет. Если в какой-то момент на вашей привязанной карте не окажется средств для оплаты, то он спишет с той которая была ранее, и не важно чья она была, знакомого или подруги. Тем более сейчас в нем стало модно списывать за возвращенный товар, даже если он бракован (об этом позже). Обоснования магазина в том, что: В соответствии с п. 5.8.1 Правил пользования торговой площадкой "При выборе оплаты при получении с использованием банковской карты или иных доступных сервисов, позволяющих производить оплату заказов указанным способом, оформленных на Торговой площадке, в случае непроизвольной (автоматической) отмены такого платежа или отсутствия списания со счёта потребителя в пользу Торговой площадки денежных средств в размере стоимости заказа или его части по причине технического сбоя и (или) иной непредвиденной ошибки, покупатель предоставляет право Владельцу Торговой площадки произвести необходимые действия, направленные на исполнение покупателем оплаты заказа без дополнительного уведомления, по имеющимся платежным данным, включая ранее использовавшиеся Покупателем платежные данные, но удаленные им к моменту образования задолженности по оплате товара либо услуги". С правилами пользования торговой площадкой «Wildberries» можно ознакомится на нашем Сайте в разделе "Покупателям" и в Мобильном приложении в разделе "Справочная информация".
В момент оформления заказа вы соглашаетесь Правилами пользования торговой площадкой. То есть простыми слова магазин нагло и открыто нарушает законодательство: Налагается ответственность на удаленную карту. Фактически разрешается удовлетворять требования кредитора за счет третьего лица, не являющегося стороной договора. То есть лицо, которое удалило свою карту в этой переписке, не является стороной договора между Wildberries и владельцем личного кабинета, который заказывает товары или услуги, хотя задолженность даже образовалась на много позже удаления данных карты. Беря на себя ответственность списывать деньги с карты совершенно другого человека, Wildberries нарушает его права. Теперь Wildberries выступает в виде коллекторской деятельности, не важно с кого, но деньги спишем. И самое главное если вы захотите удалить свой личный кабинет, обязательно меняйте свои карты, так как «Wildberries» не заботится о ваших персональных данных, как только привязывается карта в кабинете, ваши данные сливают, как это произошло при большом сбое в нем. Еще раз ваши данные там не в безопасности.
К сожалению, сколько уже о нем негатива написано и открытого мошенничества: прокуратура, налоговая и Роспотребнадзор вмешаться не хотят. Даже чеки за товар, выкупленный пробиваются с задержкой, задним числом, а деньги за обратную отправку товара, списанные с покупателей нигде не фиксируются и не пробиваются. Возникает вопрос законности списания, если магазин списывает за оказание услуги возврата товара на склад или производителю, где документ об оплате? На лицо факт мошенничества.
Ну теперь последнее новшество от Wildberries: теперь «брака не будет». Произошли изменения по условиям возврата. Поддержка более не имеет технической возможности проводить возврат денег за обратную пересылку брака/неверного или недовложения. Возврат денежных средств за обратную транспортировку товара при отказе, если товар поступил с браком/ не верным вложением/ неполной комплектации происходит автоматически. Товар будет проверен на складе и при подтверждении несоответствия денежные средства будут автоматически возвращены.
То есть товар, который пришел со склада, в закрытом, упакованном виде, а при осмотре выясняется, что вместо новой вещи положили дерюгу, попросту произошла подмена на складе, теперь именно склад будет решать брак это или нет! Покупателей лишили права сообщать о браке. Еще осенью сотрудник пункта выдачи мог сделать в программе пометку о браке товара, то теперь у них давно отобрали эту возможность, покупатель на прямую писал в чат поддержки, предоставлял фотографии брака. Хотя бы что-то можно было доказать, теперь нет. Сейчас, при поступлении вашего товара на склад, он будет проверен. В случае подтверждения брака или факта неправильного вложения, средства за обратную транспортировку будут возвращены автоматически. Данный функционал передан на склад и все товары проверяются и подлежат обязательной переупаковке. Именно переупакуют и заново отправят, а деньги за платный возврат не раз еще спишут. Выгодно складу сообщать о браке? Хотя и на складе, и на пункте выдачи есть камеры, но порядка и целостности доставки заказанного товара, чтобы ничего не украли и не подменили, разбили так и нет. Теперь политика этого магазина: Виноват сам покупатель, сам заказал- сам и расхлебывай. Я отказалась от него, хотя была его клиентов с самого его основания, но больше не хочу!

Обсудить 0 16
«Перепутали адрес», - 85Надежда (Отзыв не подтвержден).
+ Мне всё нравится, товары всегда приходят быстро. Если что надо-на валдберисе всё можно найти. - Нет функции-исправить, отменить.

Отправляла подарок родственникам в другой город и потом забыла поменять адрес. Заказала себе, а отправила в другой город!!! И ведь главное-сразу это заметила, а исправить нельзя!!! Мне жаль работу людей, которые будут собирать товары, повезут, потом обратно. А ведь можно этого избежать, если бы была функция-исправить, отменить.

Обсудить 0 110
«Требуют повторной оплаты за уже оплаченный товар. И не выдают оплаченный товар в ВПЗ», - 67Татьяна (Отзыв не подтвержден).
+ их нет!!! - Мошенничество. Кража.

Добрый день. 13.01.2023г. Я заказала на Вайлдберриз Ожерелье Мишки. Заказ был принят. Через 5 минут под оформленным заказом появилась кнопка" Оплатить заказ". Я нажала ее. С моей карты списалось 184р - стоимость товара. Заказ я ОПЛАТИЛА!!! Сегодня, 15.01.2023г, заказ поступил в пункт выдачи по адресу: Ставропольский край, г. Минеральные Воды, ул. Московская 29/6. Но, оператор пункта выдачи заказов, не выдала мне мой заказ! Уверяя меня, что он не оплачен!! Ну как не оплачен то? Я могу предоставить и скрин страницы заказа, где четко видно, что заказ оплачен. И чек от Сбербанка онлайн, подтверждающий факт оплаты товара еще 13-го числа! Итог - оплаченный товар мне не выдан оператором пункта выдачи. А на телефон мне, каждые 5 минут, приходят СМС с попыткой Вайлдберриз списать с моей карты ПОВТОРНО 184р!!! Я не собираюсь оплачивать повторно уже оплаченный товар!

Обсудить 0 109
«Мошенники», - 43Владимир (Отзыв не подтвержден).

Мошенники продают бракованный товар чтобы потом после возврата снять 100 руб никому не советую

Обсудить 0 188
«Отсутствие извещения о доставке», - 25Юрий (Отзыв не подтвержден).

О том, что заказ отменен в связи с истечением срока хранения, узнал из СМС-сообщения банка (сняты 150 руб. за возврат товара). Сообщения о поступлении заказа в пункт выдачи не было. Примчался в этот пункт выдачи, мимо которого прохожу каждый день, - говорят, да, вот ваш пакет, но выдать не можем, уже оформлен возврат. Всё. Тьфу.

Обсудить 1 393
«Развод», - 45Лилия (Отзыв не подтвержден).

Ужас, деньги не вернули, полный развод

Обсудить 0 92
«Сплошной обман», - 88Наталия (Отзыв не подтвержден).
+ нет - Подделки, воровство с карт

Сайт подделок и некачественных товаров! Списывают деньги с карт клиентов без их ведома. Не размещают отрицательные отзывы!

Обсудить 1 190
«Ужасный интернет магазин», - 23Вячеслав (Отзыв не подтвержден).
+ - Доставленный товар не соотетствует заказанному.

прислали не тот товар!!! Это расценить как издевку. За последние 2 месяца это уже 4 случай.

Обсудить 0 93
«Мошенники и воры », - 9Любовь (Отзыв не подтвержден).
+ Пакеты бесплатные - Крадут с карт деньги

Заказала товар телефон и косметику . Был возврат , списали за каждый возврат по 100 рублей . В итоге я поменяла номер телефона и просто сменила аккаунт а старый не удалила . Теперь они каждый день пытаются со всех привязанных карт к старому аккаунту списать деньги . Это продолжается долгое время . Карты сменила все , но смс приходят что пытается снять эта шаражка деньги . Позор вам . Воры. Как приложить скрины списаний в этот отзыв не знаю .

Обсудить 0 103
«Обман», - 62Vladimir (Отзыв не подтвержден).
+ Нет - Кража

Уже дошли до воровства с моей карты на вайлдберриз были сняты средства без моего ведома

Обсудить 0 70
«Вещи с рынка», - 22Алекс (Отзыв не подтвержден).

В пунктах грязь и завал коробок, примерочные как в 90х на картоне, отрыть их может кто угодно,владелец БаКАЛчук только деньги за возвраты берет, товар грязный и рваный, выкупите по малодушию и не внимательности потом не вернете, с такой фамилией я бы сразу ничего у нее не покупал. Я вообще не понимаю как можно продавать тряпки садовода, где 99% в размер не попадаешь и рваный, грязные после клиента, брать за невыкуп. Самая жадная женщина в России в форбс, так понятнее и логичнее. Мар(смерть)кет(кот-котам этом мы)плей(включить) еще один привет с луны в Россию.

Обсудить 0 54
«№ 806148», - 18 (Отзыв не подтвержден).

Всем - доброго времени! 07.12.22 оплатил 3 лота по 2 рыбочистки№ заказ 103020401, но сегодня получил только 3 рыбочистки, вместо 6 шт., предпологаю, что оплаченные ещё 6 шт. при дут тоже тремя! Валдберис теряет контроль? Продавец " Roma-beauty" - мошенник?

Обсудить 1 258
«МАШЕНИКИ», - 90АЛЕКСАНДР (Отзыв не подтвержден).

Товар хороший, без комментариев! Но есть негатив по доставке. Заказал 22.11.2022 г два насоса. Один заказ оплатил сразу, а второй чуть позже 29.11.2022 г. Оплаченный товар пришел быстро, через семь дней, а второй оплаченный 29.11.22 г так и не дошел, завис где-то в пути! Каждый день видел статус ДОСТАВКА ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ ! В итоге появилась кнопка отмены доставки. И тут все и началось, нажал отмену товар из доставки сразу исчез. Стал писать обращение о возврате денег, но до сих пор деньги так и не вернулись на счет. Пишут ответ в обращении какой то бред,якобы деньги перечислили на ваш счет. И это продолжается уже 18 дней! Скопировал всю переписку с обращения и передам в прессу, согласились опубликовать как Валдбиррес наживается на покупателях! Для пенсионера 1172 рубля тоже деньги, и я не буду молчать и дарить деньги каждому мошеннику. И сам еще выложу в соцсети про махинацию этой компании. Надоело их обещание и враньё Пусть может богаче станет владелец компании на целую 1000 рублей...

Обсудить 0 101
«Не честный продавец!», - 54Эдуард (Отзыв не подтвержден).
+ Не нашел - Потерял ДЕНЬГИ, время, нервы

Вайлдбериз продолжает обманывать своих покупателей - видимо рубли лучше,чем совесть, честность и порядочность!НЕ ПРИНЯЛИ ВОЗВРАТ видеодомофона!В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ,через ЧЕТЫРЕ часа после получения в пункте выдачи- НЕ ПРИНЯЛИ.Никаких следов эксплуатации,все проводочки как пришли,все плёнки,наклейки, упаковка и прочее НЕ НАРУШЕНЫ - все нетронутое!Написал ТРИ заявления - отказали, даже фото не потребовали, просто НЕТ! .... Я свой аккаунт удаляю - не хочу больше тратить нервы и ДЕНЬГИ из-за нечестности этого фальшивого магазинчика!И вам желаю попрощаться с ним - 3/4 товара возврат(инфа от их работника) - вам не жалко своего времени и нервов?Моя родня меня поддержала, а вы как сами захотите!

Обсудить 0 80
«Обман », - 56Людмила (Отзыв не подтвержден).
+ Нет - Мошенничество

Брала товар деньги сняли товара нет, писала на емайл ничего, сволочи

Обсудить 0 83

Добавить отзыв


Наши статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.

da