покупала мясорубку в подарок дочери в ноябре декабре 2021г. доставка вместо оговоренной модели мясорубки выслали другую модель причем название в отличие от заказанной Bosch, на коробке было написано Bqsc, мясорубка неисправна, не работает, при включении запах, на сайте, где я заказывала через Каспи такой модели не было, была друга модель Bosch, которую и заказывала, на звонки магазин не отвечает, сбрасывает звонки, ужасная ситуация, я ранее не сталкивалась с такими мошенническими магазинами, странно, что Каспи сотрудничает с такими магазинами, писала в чат Каспи, но пока ни ответа, ни привета, дозвонилась однажды до продавца, предложила обмен на исправный товар или возврат, она сказала, что некомпетентна, странно, что в понедельник она сказала, что у магазина выходной и директора и зам директора и вообще никого нет, на телефоны, которые она дала никто не отзывается, ощущение, что это у них поставлено на поток и мы случайно оказались жертвами мошеннических схем по обдуриванию покупателей, все дело в том, что мне придется оплачивать стоимость этой так называемой покупки им через Каспи, в такой ситуации куда обращаться, магазин находится в г.Алматы
Не знаю как для кого, но мне магазин не понравился. У кого то будет иное мнение. По оформлению магазин также смотрится приемлемо, но у меня не всегда корректно отображались картинки. Мне всегда казалось, если магазин плохо проработан, то не стоит в нем заказывать. Велик шанс того что деньги заплатишь, а товара не увидишь.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.