Раньше постоянно сталкивалась с проблемой застежки на сапогах: пальцы на руках красные, собачка ломается и в руках остается. Мне всегда нравились сапоги, но из-за неудобных застежек носить могла только полусапожки по щиколотку. А здесь так понравились, решила померить и все в порядке. Застежка крепкая, хорошо припаяна!
Более 7 лет заказываю на сайте www. VIPMODA. ru и не перестаю удивляться как вы можете держать такие низкие цены . Находу типичную обувь по ценам 30000- 40000 рублей , то что у вас стоит 15000 -17000 . Очень надеюсь , что не перестаните Вы нас радовать качественной итальянской обувью по нормальной цене .Обуваемся здесь всей семьей . Муж покупает Mario Bruni - великолепная колодка .
Первый интернет-магазин, который так разочаровал. Заказала женские туфли. Модель показалась интересной, при этом цена в 5700 руб. - приемлемой. Заказ оплатила сразу. Посылка шла в Иркутскую область два!!! месяца!!! Уже перехотелось их брать за это время. На сайте отменить заказ возможности нет, по телефону отказ тоже не принимают, "кормят завтраками" со ссылкой на задержку товара поставщиком. Спрашивается: если товара нет в наличии, какого "художника" его продавать? В итоге, случилось чудо, товар прибыл и ... товар не тот. Заказывала туфли красивого ярко-синего цвета, пришли - черного. Выглядят совершенно не так эффектно, плюс стразы, которыми оформлен каблук, приклеены очень неаккуратно, клей размазан. Хоть размер тот, что нужно положили. Короче, сюда я больше ни-ни!!!
- Не выполняют просьбы клиентов, не возвращают деньги за возврат
Много раз там покупала обувь через сайт, но сейчас мне зимние сапоги не подошли, я решила вернуть, позвонила, сказала хочу вернуть, мпросила на какой адрес отправлять возврат, меня начали раскручивать на поменять на другую любую обувь, я отказалась. Отправила возврат, пришла посылка на из а/я, неделя проходит, посылку никто не забирает, я звоню сообщаю что посылка на почте, заберите, в итоге я звонила после ещё 2 раза, и постоянно были у них каие-то причины, то курьер не принёс, якобы приходил, а ничего не было, то, да мы можем вообще не получить посылку, вы говорит пришлите свои банковские данные, а посылку мы можем никогда не увидеть, вот чушь! в итоги ещё через неделю они всё таки получили посылку, жду значит дальше, ничего не происходит, звоню спрашиваю дальнейшее их действие, говорят в течении 10 раб дней перешлют денежные средства, проходят эти 10 раб дней, и ничего! Звоню опять, говорит, сейчас через 40 мин придёт менеджер по регионам и вам перезвонит, проходит 1.5 часа звонка нет (между просим ещё, они никогда не отвечают на письма и не перезванивают) и чувствуется пренебрежение к клиенту, испытала на себе. Звоню опять сама, говорит, вот у меня бумага я её сейчас смотрю, и опять, перезвоню через 5 минут, как уже писала выше, не перезвонила, а через 10 минут написала сообщение, типа ждите, на следующей неделе во вторник-среду переведут, это была пятница (10 раб дней истекали в пятницу). Сделала для себя вывод, больше покупать на этом сайте не буду. P/s/. Обувь хоть и пишут Италия, я так не считаю, бренды да, Итальянские, но пошив всё таки фабричный Китай. Это страна для всего мира шьёт.
За 15 лет опыта покупок в интернете, такое впервые.
Такого Вы ещё не слышали!
После оплаты заказа 27.11., торжественно обещали отправить "первым классом" (мне нужна была обувь для поездки в командировку), отправили обычной посылкой и вместо обещанных 2-3 дней, прислали через 9 дней.
Получил пару и в итоге это был видимо витринный экземпляр и один ботинок был на два тона выгоревший. После моего обращения с претензией, на протяжении 20-30 дней кормили сказками про каких-то итальянцев, про то, что завтра всё решат и тд.! Самое забавное, что брали трубки каждый день типа разные менеджеры, но с одинаковыми голосами (наверно однояйцовые) и каждый день весь месяц говорили типа не в курсе и расскажите в чём проблема! Наглая ложь!! Далее 28.12. рассказывают сказку, что какие-то там итальянцы спец. для меня нашли ещё одну пару и отправляют мне!! Смех и только!
Отступление: данная пара была последняя во всех интернет магазинах, видимо одна база и второй пары ни на одном сайте не было; то есть я понимал, что второй пары как бы нет и ни где и быть не может! но была похожая, но не серого, а красного цвета, то есть абсолютно другая обувь, но из одной коллекции.
Я в процессе разговора спрашиваю: "Вы точно мне не красного цвета!! отправили?", на что отвечают, что конечно НЕТ!! мы же такой великолепный магазин, как можем! Всё из Италии спец. для Вас!! Я прошу ещё раз, именно сейчас, отправить первым классом, потому что у меня очередная дальняя командировка и я очень прошу и очень рассчитываю именно на эту, подходящую для европейской зимы пару обуви! Мне клялись, что сейчас все старшие менеджеры и директора будут следить, но .... но посылка опять пришла стандартным классом и через 9 дней! Экономия 400 р. видимо в разы важнее, чем репутация и просьба клиента!!
Самое смешное: вернувшись с командировки через 3 недели, я поехал на почту с полной уверенностью, что там красные ботинки!!! и?? - открываю и там красные!!! Спустя два с половиной месяца издевательского отношения и вранья, они сознательно отправили просто другую обувь!
Звоню и мне отвечают : "Алло, расскажите, я старший менеджер, но про Вашу ситуацию слышу в первые» !!! Аааааа! Это что-то! Ложь! Ложь! Ложь!
Не извинений, не возврата денег, НИЧЕГО!
В магазине в этом заказывала не дорогой Интерактивный ИБП, заказ оформили быстро связались со мной повторно для уточнения данных. Лично я осталось очень довольна этим магазином, понравилось и то что тех поддержка отвечает на вопросы быстро.
+ Вежливый персонал. Доставка и примерка нескольких размеров.
- Врут и завышают цены
Заглянул на сайт в прошлом году . Ботинки Armani арт .B6597 стоили 13300. Летом этого года уже 14 с копейками. Зашел на черную пятницу и цена под 25000, скидка 30%.Хорошая распродажа! Только стоят они уже более 17000.
Поднять на 57% и сделать хорошую скидку на 30%. Бизнес по русски. Да, и еще выдают обувь сделанную в Индии и Китае за Итальянскую. Господа, вы хоть на свои же фотографии смотрите. Разочаровался полностью в этом магазине
Не нашла магазина, где были бы дешевле зимние сапоги этого бренда. Заказала на сайте, удивилась, что еще скидку дали. Доставили на след день. Внимательно все посмотрела, по качеству понравились, взяла, сейчас в них хожу, меня все устраивает.
- Обманывают народ, не возвращают деньги за невыполненный заказ
Бессовестный магазин. Деньги высылайте за заказ молниеносно, если замедлил - будут письма напоминания каждый день. Я сделала заказ 2 пары обуви, мне прислали счет и типа забронировали обувь. Я оплатила сразу же. В итоге неделю писали, что готовят к отправке. Потом отправили 1 пару. А второй не оказалось. Деньги 9540 руб не возвращают уже две недели. И посылка еще в пути, а обещали 4 рабочих дня
Заказала боссоножки, в данном интернет магазине не первый мой заказ. Оформила заказ на сайте, мне перезвонили для уточнения по размеру, объяснили что обувь большемерит, по рекомендации менеджера изменили размер на меньший, после чего я оплатила заказ. После получения заказа выяснилось что боссоножки мне малы, я решила сделать возврат. И тут началось, мне стали предлагать что-то взамен, я отказалась попросила возврат. Но как выяснилось с возвратом у них проблемы, 15.08 они получили возврат по почте, позвонили и попросили реквизиты для возврата, ждать 10 дней, 17.08 я отправила им реквизиты для перечисления денежных средств, жду 10 дней, денег нет. Звоню им, они мне говорят какие деньги, снала вы нам скажите номер отправления, мы получим посылку (почему не спросили номер отправления ранее 15.08 когда звонили мне и просили реквизиты для перечисления мне денег я так и не поняла.) дала им номер отправления, после чего мне сказали уточнят информацию по моему возврату и перезвонят в течении 5-10 минут, ждала пол дня, пыталась сама им позвонить, то не берут трубку, то поднимают и когда узнают кто и по какому поводу кладут трубку. Я была разочарована и очень удивлена такому поведению (когда у них делаешь заказ они очень быстро звонят и даже если ты звонишь и не дозваниваешься они перезванивают тут же), вообщем звонила им много раз, безрезультатно. Потом я сделала заказ, после чего мне перезвонили в течении 20-30 минут, и только тогда они мне сказали что возврат получили, реквизиты получили и деньги вернутся в течении трёх дней. Буду ждать, надеюсь вернутся мои деньги.
Решила приобрести понравившиеся босоножки в данном интернет- магазине. Позвонила, уточнила детали, сделала предоплату с сайта...и понеслось...Моего размера в итоге не оказалось в наличии (почему дали добро на оплату, не проверив наличие?), деньги возвращать не хотят, после неоднократной попытке разъяснить, когда вернут деньги, придумали срок 10 рабочих дней после отправки мной моих реквизитов. А почему не месяц или год? Уважаемые сотрудники горе-магазина, приведите в порядок свой сайт на наличие товара, не вводите покупателей в заблуждение, этим вы портите свою репутацию, хотя лично для меня она уже испорчена с первого заказа и, надеюсь, дело не дойдет до суда по возврату денег?
+ Низкая цена! Очень хорошая качество! Не обманщики! Доставка, как на ракете!
- Не нашла
Прежде чем купить что-то в магазине Випмода, прочла здесь отзывы, некоторые из них насторожили, но я все же решила попробовать. После доставки, убедилась что отрицательные отзывы написаны или конкурентами или были адресованы не в адрес этого магазина! Обувью очень довольна! Цена, как я уже сама убедилась - самая низкая по Москве! Спасибо Випмода! Обязательно куплю еще!
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.