1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. vazaro.ru

Отзывы о магазине vazaro.ru

Количество просмотров 4087 Количество отзывов 9

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (9)
  6. Видео отзывы
«Большое разочарование», - 52Ирина (Отзыв не подтвержден).
+ - заложена возможность обмана

31.01.22 впервые сделала заказ, в том числе выбрала банки для хранения PORTMEIRION (Великобритания). Цены примерно такие же, как и в других интернет-магазинах (н-р в Мяте), но рисунки на банках именно те, которых мне не хватало (самые популярные у покупателей, их разбирают в первую очередь). После получения обнаружила, что банки пришли по факту совсем с другими рисунками. На мои претензии по горячей линии ответили, что у них внизу на странице есть дописочка о том, что "товар в ассортименте" и мне надо было уточнить у менеджера: "А точно ли будет такой рисунок?". Я очень удивлена, так как мне потом на эл.почту пришла информация о скомплектованном заказе не только с артикулами, но и с ФОТОГРАФИЯМИ (!!!) заказанной мною посуды, на этих фотографиях четко видно с каким именно рисунком я ожидаю заказ. После чего я его оплатила.

Вывод: В этом интернет-магазине могут разместить на фото одну картинку (с наиболее выигрышным рисунком), а по факту пришлют что будет/останется в наличии на складе. У них "ассортимент" видите ли. Обманщики!!!

Они должны честно и крупными буквами написать (вместо мутной фразы про "ассортимент"): "Размер и форма изделия будет такая же, а рисунок - как повезет".

Однозначно не советую этот магазин.

Обсудить 0 179
«Обман с доставкой», - 38Алена (Отзыв не подтвержден).
+ большой ассортимент - отвратительное обслуживание

Отвратительный сервис! Мною был сделан заказ 22 декабря. Доставка была назначена на 25 декабря. С этого дня до 29 декабря день доставки постоянно переносился. И каждый день оказывалось, что курьер не может ко мне приехать, причем всегда по разным причинам, то нет части из заказанного мною товара на складе, то ему не то отгрузили. В итоге 29 декабря заказ мне никто не доставил. Я осталась без подарка, так как сделать заказ в другом интернет-магазине уже нет возможности за 2 дня до Нового года. Большое "спасибо" магазину Vazaro за прекрасное новогоднее настроение.

Обсудить 0 270
Екатерина«Обманщики», - 38Алена (Отзыв не подтвержден).
+ нет - обманывают, обещают и опять обманывают

обманывают на каждом этапе, цены делают как хотят, привозят по старой цене - на сайте уже новая цена, обещают вернуть разницу и опять обманывают. первый раз такое отношение к клиентам. подруга в шоке.

Обсудить 0 233
Александр«все вернули», - 38Алена (Отзыв не подтвержден).
+ быстро и четко -

Заказ №64371 от 01.12.2019 Обратился к руководству магазина, там адекватные люди, ошибки допущенные менеджерами быстро исправили. Хотел бы попросить модератора удалить мой предыдущий отзыв.

Обсудить 0 211
Александр«не возвращают деньги», - 38Алена (Отзыв не подтвержден).
+ нет - сплошные

Заказ №64371 от 01.12.2019 Работают абсолютные непрофессионалы. Скидка по карте не была применена менеджерами из-за халатности. Курьер, доставивший товар, полчаса не мог связаться с компанией, чтобы решить данный вопрос, а, когда связался, ему не смогли внятно объяснить и т.о. пришлось заплатить по полной. Далее, когда я сам связался с менеджером, она оказалась неадекватной и предложила приехать к ним, забрать разницу, т.е. за такси заплатить в три раза большую сумму, чем они отдадут, да ещё и потерять полдня.

Обсудить 1 216
«Хамское отношение в VAZARO Пенза», - Кристина (Отзыв не подтвержден).
+ Нет плюсов совсем! - Хамоватая директорша, неуважительное отношение к клиентам, обслуживание хуже некуда

Вчера столкнулась с крайне неприятной ситуацией в магазине VAZARO, Пенза. Нужно было выбрать подарок директору компании, в которой я работаю, я подошла к витрине и сразу увидела часы, которые мне приглянулись. Далее я решила их сфотографировать, чтобы согласовать с коллегами. Но мне помешала директор магазина Амирова Римма Расимовна. Она подлетела ко мне и в грубой форме с оскорблениями запретила мне фотографировать витрину магазина. Хотя по статье 29 Конституции РФ Римма не имеет никакого права ограничивать мой доступ к информации в торговом центре Высшая лига. Женщина вела себя крайне пренебрежительно, повышала голос и размахивала руками! Ни о каком уважении к своим клиентам со стороны директора магазине не может быть и речи! Когда Римма в конце концов осознала, что я от лица компании собираюсь потратить солидную сумму в ее магазине, ее лицемерию не было предела, она тут же заставила продавца сфотографировать для меня все понравившиеся мне часы. Однако извинений от директора Риммы за ее хамское поведение я так и не дождалась. Никому не советую покупать вещи в магазине VAZARO, Пенза! Хамоватая директорша, абсолютное неуважение к своим клиентам и обслуживание оставляет желать лучшего!

Обсудить 0 420
«№ 17390», - Галина123 (Отзыв не подтвержден).

Нашла этот сайт, как раз в то время, когда нужно было покупать посуду. На этом сайте столько красивых вещей, что просто глаза разбегаются. Выбрало именно то, что и хотела. Всем осталась довольна.

Обсудить 0 218
«№ 14461», - юлия-1234 (Отзыв не подтвержден).

Очень удобный магазин для работы с клиентами из регионов.Большой ассортимент,МНОГО способов оплаты ,а самое главное -привлекательные для нас (не москвичей)цены. Единственный минус - при заказе обычно указывают срок отгрузки товара на следующий день ,а в реале это происходит в лучшем случае на третий день.

Обсудить 0 179
«№ 2683», - Elena123 (Отзыв не подтвержден).

Приятно иметь дела с компанией Vazaro. Впервые за все историю моих заказов через интернет именно эта компания обменяла неисправную вещь и привезла исправную бесплатно (товар: электрическая мельница для соли). Настолько быстро и четко решили эту ситуацию, за это я очень благодарна менеджерам. Еще раз Вам спасибо, отличных продаж !

Обсудить 0 134

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.