1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. tvoysvet.ru

Отзывы о магазине tvoysvet.ru

Количество просмотров 419 Количество отзывов 4

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (4)
  6. Видео отзывы
«Где отзывы?», - Владимир (Отзыв не подтвержден).

Планирую у них сделать приобретение, но пугает, что отсутствуют комментарии относительно покупок у них. Прошу поделиться информацией.

Обсудить 0 25
«№ 51838», - Анонимно (Отзыв не подтвержден).

18.03.2014 была заказана люстра Bydzov, оформлен договор поставки 2180 и внесена предоплата в размере 14700 руб. В соответствии со спецификацией 1 срок поставки люстры 4-6 недель, то есть крайний срок выходил 29.04. Заказ оформлялся на тот момент у менеджера Ольги, почему-то сразу сказала,что "несмотря на сроки, впереди праздники,поэтому люстру вам привезут 05.05.2014".Пятого мая никто не позвонил и ни о каких задержках не уведомил, при обращении по телефону было сказано,что Ольга в компании больше не работает и зачем-то дан ее мобильный для общения с ней, что совсем мне неясно,тк раз сотрудник уволен,то к договору с данной компанией отношения не имеет вообще и зачем мне тратить нервы и силы на выслушивание ее отговорок,если она уже ничего не решит!!!Поэтому в очередной мой звонок в Твой свет после просьб соединить с руководством, которое таится за семью замками и видимо никак не заинтересовано в удовлетворительной работе своей фирмы, я была соединена с Еленой (руководитель колл-центра), не понятно почему с ней,ну да ладно.Елена объяснила,что из Чехии ждут две машины, и одна пятого пришла,но люстры нашей там нет, вторую машину ожидают 12-15 го мая, обещала сделать скидку 10% на этот заказ дабы разрешить конфликт.Перезвонила Елена 12.05 и сказала вновь, что машина одна пришла 12-го теперь, но люстры нет и ждут теперь вторую уже 20-го,видимо,забыв, что такую лапшу мне уже вешали.Я опять попросила руководство,чтобы рассказать им о бардаке и вранье в их компании,на что меня Елена опять хотела перевести на уволенную Ольгу, но после долгих препирательств и объяснений,что имя руководства-это конфиденциальная информация!!поэтому даже его мне назвать не могут, в итоге перевела на Олега, как он представился технический директор. Олег снова взял тайм-аут и пообещал связаться с поставщиком и выяснить,точно ли приедет люстра 20.05,а в противном случае вернуть деньги.Сложилось ощущение,что компания торгует воздухом и связываться с такими не стоит.

Обсудить 0 65
«№ 16256», - Полина (Отзыв не подтвержден).

Покупали люстры у вас в магазине себе домой. Остались довольны. Товар пришел целый, не битый хорошо упакованный, отличного качества. Цены у вас тоже разумные. Рекомендую вам магазин всем своим друзьям и коллегам. Спасибо!

Обсудить 0 72
«№ 13057», - Екатерина-1234 (Отзыв не подтвержден).

Я очень довольна магазином! Слаженная работа, все пришло быстро и качественно

Обсудить 0 59

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.