Хочу на своём примере рассказать о магазине. Делала уже 4 заказа, ни разу не разочаровалась. Доставка по Москве не самая быстрая, 3 дня, но задержек не было. При оплате картой дополнительные скидки + еще накопительная от суммы заказов. В целом товаром довольна, все белье качественное. Отдельная благодарность менеджеру Виктории, очень терпеливая девочка помогла определиться с размером, все подошло.
Не знаю как для кого, но мне сайт не понравился. У кого то будет иное мнение. По цветовой гамме магазин также выглядит неплохо, но у меня не всегда корректно отображались изображения. Мне всегда казалось, если магазин не доработан, то не стоит в нем приступать к выбору товаров. Велик шанс того что товар не доставят.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.