Магазин нарушает Закон "О Защите прав потребителей".При возврате товара надлежащего качества удерживают 10 % от стоимости товара ссылаясь на внутренний регламент.Прокуратура по ним плачет.
заказал GT10090 GMB (665 р.) + доставка (250 р.)
на доставке можно было с экономить, но ехать из Мурино далековато, подумал - общественный транспорт выйдет почти так же +потраченное время, пусть везут ..
Привезли по договоренности, ролик качественный
буду у них заказывать.
нашел через Майкар, там отзывы средненькие, но подкупило "в наличии", рискнул и не прогадал - дешевле первого места на 10%, в 18:30 заказал, в 12:00, на следующий день, "готово к выдаче". покупал клапан омывателя на тойоту
Могу порекомендовать данный магазин, хорошее отношение к клиенту, подсказали как разобраться с сайтом, помогли заказать запчасть. Согласовали самовывоз на следующий день и я довольный забрал, приятная цена.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.