Покупки в Интернете.ру
  1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. tescoma-best.ru

Отзывы о магазине tescoma-best.ru

В магазин

    Добавить отзыв


    Рейтинги и оценка:

    Яндекс.Маркет: 4 звезд(ы) из 5

    Рейтинг на Pokupkivinternete.ru

    Cоставлен на основе (11) отзывов от наших пользователей.

    Cреднее арифметическое:
    Общий рейтинг
    Ассортимент
    Цены
    Сервис
    Доставка

    По колличеству звезд в отзывах

    Впечатление
    • - 0
    • - 0
    • - 0
    • - 0
    • - 0
    Ассортимент
    • - 0
    • - 0
    • - 0
    • - 0
    • - 0
    Цены
    • - 0
    • - 0
    • - 0
    • - 0
    • - 0
    Сервис
    • - 0
    • - 0
    • - 0
    • - 0
    • - 0
    Доставка
    • - 0
    • - 0
    • - 0
    • - 0
    • - 0

    Всего отзвов 11 шт.:

    • Боголепова Маргарита
    • мой отзыв о Tescoma-Best.Ru
    • Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:
    • Достоинства:
      Хороший выбор, разные варианты доставки и оплаты

      Недостатки:
      После оплаты заказа про вас забывают.Комментарий: Заказала 16-го декабря формочки для новогодних печенек. Доставка почтой. Подумала - 2 недели, отлично, как раз к сроку приедут, напеку.Оплатила сразу. После мне позвонил оператор, у которого я уточнила сроки доставки - успеют ли формочки приехать ко мне до праздника? Оператор сказала - должны успеть! Отлично, заказ подтвержден, ждём. Прошло 2 недели, наступил новый год. Ну что ж, завалы у почты, сама виновата, подумала я. Придет на каникулах, вот уж напеку тогда. Прошли новогодние каникулы.Я уже забыла, что вообще что-то заказывала. Но 21-го января мне пришло письмо, что заказ отправлен! Спустя месяц после его оплаты. К почте России, кстати, претензий нет, пришло за пару дней. Но отправить заказ через месяц - это вне моего понимания.В общем, заказывать можно, но только в случае, если заказ как таковой вам не очень нужен и вы можете подождать плюс-минус пару месяцев.Искренне желаю магазину устранить такой прекрасный подход к отправке товаров.
    • Улуханова Эльвира
    • № 51587
    • Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:
    • Отвратительный магазин, жалею, что связалась с этой шарашкиной конторой. Заказывала у них ветчинницу, через некоторое время от заказа отказалась - это было 4 февраля. Сейчас уже 18 февраля - деньги они мне так и не вернули, на письма либо не отвечают, либо кормят завтраками, хоть все реквизиты я им перечислила правильно.
    • Шеина Анастасия
    • № 51586
    • Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:
    • делала заказ маме на день рождение "Пресс для теста, шприц кондитерский DELICIA" (заказ от 11 января 2015 16-00) и "Размягчитель мяса PRESTO" (заказ от 12 января 2015 14-07). после первого заказа позвонил молодой человек и уточнил, что через 2-3 дня товар будет на пункте самовывоза. у мамы день рождение 16 и сроки мне были очень важны. сделав второй заказ я успокоилась, хотя звонка от магазина не последовало. сегодня, собираясь забирать товар, звоню в магазин и выясняется, что размягчитель мяса придет к ним только в понедельник, а на пункт выдачи не раньше вторника! это при условии, что на сайте товар значится как "есть в наличии" и срок доставки до пункта самовывоза составляет 2 дня. Безответственное отношение!!!БЕЗОБРАЗИЕ!!!Звоните и предупреждайте клиентов о необходимости поставки товара! Но это еще пол беды. та же самая история и с прессом для теста. Вы вообще о клиентах заботитесь?главное по телефону все есть и все привезут, а по факту мама чуть не осталась без подарка. пришлось срочно искать другой магазин. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ОБРАЩУСЬ В ЭТОТ МАГАЗИН!!! P.S. Как сказали по телефону: нам жаль, но вы общались с некомпетентным сотрудником. Простите, а зачем стажера ставить отвечать на телефонные звонки?пусть набирается опыта в зале, тогда не будет недовольных клиентов (по крайней мере некомпетентными сотрудниками). Когда я спросила, что может магазин сделать, чтобы как то уладить этот вопрос мне ответили, что ничего. Вот так и улаживают конфликтные ситуации в магазине "Tescoma-Best.Ru"
    • Орлова Инна
    • № 51585
    • Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:
    • Была приятно удивлена подарком от магазина) Заказала кучу всяких кухонных принадлежностей - получила приятные подарки, да ещё скидку дали! Все бы так работали и относились к клиентам! По доставке ничего не могу сказать - забирала самовывозом.
    • Медведева (Бабенко) Ирина
    • № 51584
    • Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:
    • Сделала заказ на сайте 26.05.14. Перезвонив оператору, мне ответили, что заказ отправили и он будет доставлен курьером в Краснодар в течении 6-10 дней. Больше никто не звонил.По истечении этого срока я обратилась опять к операторам и мне ответили, что мой заказ потерялся в курьерской службе, на что я сомневаюсь, что он вообще был отправлен. После моих неоднократных звонков, мне сказали, что заказ отправлен поо новому, но после недельного ожидания, мне ответили, что нескольких позиций не было и они ждали товар со склада.После чего заверили, что сегодня обязательно отошлем. Но прошло уже 2 недели и ни какого движения.На звонки никто не отвечает.Непонятно, зачем создавать такой магазин, если никто не заинтересован в продаже своего товара. Больше никогда не закажу в этом интернет магазине . Потеря времени и больше ничего. Интересно, догадывается ли руководство магазина о таком отношении к покупателям? Хотелось бы услышать ответ по номеру 89181997463. Никому не советую заказывать здесь товар. Есть много других достойных интернет магазинов. 2 июля 14г.
    • Анонимно
    • № 51583
    • Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:
    • Заказ № 35079 Заказ был размещён 12 мая через Интернет. 13 мая оператор связался и сообщил, что все позиции на месте и доставка будет 14 числа. 14 мая доставки не было, как и звонка от оператора о персоне сроков. 15 мая дозвонится до офиса компании по телефонам на сайте не представлялось возможным, так как ни кто не отвечал на телефон, как на московском номере, так и на питерском. На оставленную заявку с просьбой перезвонить, оператор отреагировал в течении 15 минут и зверела, что заказ отдан в доставку и она свяжется со мной как уточнит детали. Спустя 4 часа написал письмо с просьбой уточнить состояние заказа, на что получил ответ, дословно: "К сожалению, из-за технических неполадок со связью мы не смогли с вами связаться, чтобы проинформировать вас, что одной позиции не оказалось по факту на складе, а именно 646628. Без вашего подтверждения заказ не был отгружен в курьерскую службу" Доставка перенесена на 19 число. Как итог: не актуальная информация на сайте, не уважение к клиенту, искажение фактов, если не называть это открыто - враньём и сокрытие данных фактов от руководства, так как пожелание поставить в копию руководителя было проигнорировано 2 раза.
    • Вилин Геннадий
    • № 51582
    • Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:
    • Прислали бракованную сковороду. Дело было в октябре 2013, деньги вернули только в январе 2014 после нескольких обращений.Стоимость пересылки бракованного товара сюда и обратно составила 750 рублей и возвращена не была. Думайте сами, вам это надо?
    • Кузнецова Марина
    • № 51581
    • Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:
    • Очень хороший магазин! хороший выбор товаров и качество. В декабре делала заказ. Все доставили в указанные сроки. Приятные и вежливые сотрудники. В целом осталась довольна. Буду и дальше пользоваться этим магазином.
    • Анонимно
    • № 51580
    • Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:
    • Заказ не дошел до пункта самовывоза, ответа на вопрос о его судьбе не последовало. По телефону дозвониться невозможно.
    • Анонимно
    • № 51579
    • Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:
    • Магазин может и хороший, а сервис ужасный. Сделала заказ, позвонили сказали что формирование заказа займет два дня, я согласилась. Через два дня позвонили сказали что заказ собран и я могу забирать его из выбранного мной пункта выдачи. Призжаю через день забирать свой заказ и первое что мне сообщают что касса у них закрыта и если у меня нет без сдачи то они мне ничего отдать не смогут. После чего еще полчаса ищут мой заказ и не находят! На мой вопрос почему мне тогда позвонили и сказали что я могу приезжать за готовым заказом, я вразумительного ответа не получила, кроме "надо было предварительно звонить". После чего пообещали что во вт. мне привезут заказ бесплатной доставкой (за заказом я приезжала в сб). В пн я позвонила узнать что с моим заказом и девушка сообщила мне что на завтра оформлена доставка и все будет. И вот наступил долгожданный вторник и никакого курьера нет и даже никто не звонил. Вообщем, ужасный магазин!
    • Анонимно
    • № 51578
    • Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:
    • Оформила заказ 11.12.13г. в первой половине дня, менеджер предупредила, что доставка в течение 1-2 дней, включая день заказа (уточняла у менеджера), то есть 11 или 12.12.13г. до 17.00. Тем не менее, вечером того же дня перезвонили и предупредили, что заказ доставят только 13.12.13г. И когда в ожидаемый день, в 16.30, не дождавшись звонка курьера, я позвонила магазин, уточнить где мой заказ, мне перезвонил курьер и сказал, что не успевает привезти не то чтобы до 17.00, но и до 18.00. В магазине сказали, что готовы лишь принести извинения. Сервисом не довольна.

    Добавить отзыв

    Рейтинг:
    Впечатление:
    Ассортимент:
    Цены:
    Доставка:
    Общение:

    Контакты: pokupkivinternete@yandex.ru

    Рейтинг@Mail.ru