Покупала двигатель-мотобур, для мужа в подарок на новый год.Заказ оформила через сайт, перезвонили, спросили удобное время доставки, в течении 2-х дней доставили. Т.к покупала в подарок, просила, что бы привезли к определенному времени товар, курьер молодец, заранее перезвонил. Спасибо большое.
Сделал заказ в данном магазине, оплатил товар. А в ответ тишина. В результате моих неоднократных звонков куча отговорок-то товар они с производства забирали, то уже отправили и трек-номер выслали на почту(хотя на электронку ничего не приходило). По почте и формой обратной связи на сайте ответов получить не удаётся. В общем попахивает полным кидаловом!
А я вот только смотрю.... уж больно цены низкие по сравнению с другими на бензопилы Эхо. Ну не очень низкие, но 1000 - 1500 для меня деньги.
Вот думаю: а вдруг не существует такого магазина и вообще без последних денег останешься?????
Нормальный магазин.думал развод с ценами.Нет все в порядке.покупал аппарат для сварки полипопилена.товар соответсвует стране происхождения.доставка быстрая и рамках установленного времени.
Не знаю как для кого, но лично мне сайт не очень понравился. У кого то будет иное мнение. По оформлению магазин также смотрится приемлемо, но у меня не всегда корректно отображались картинки. Мне всегда казалось, если магазин не доработан, то не стоит в нем делать заказы. Велик шанс того что обманят.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.