Выслали совсем не то что заказывала ни цвет ни модель и качество просто слов нет заломы, нитки торчат,дермонтин.Вернула сумку за свой счет.Заявление на сайт что от обмена отказываюсь прошу вернуть деньги.Прошло два месяца денег нет и ответ на заявление нет.Дозвонилась, предлагают выбрать какую нибудь другую сумку, но денег не отдадим.Обман.
- невозможно дозвониться при возврате товара, сразу отключаются
Заказала сумку приличную, уточнила цвет с менеджером, прислали серую, о натуральной коже смешно говорить - клеенка, форма ужасна.Такой сумки и в каталоге не было. Я живу в крупном городе Екатеринбурге, с такой сумкой мне даже в магазин идти стыдно. У менеджеров совесть есть? Обратного адреса нет, разговаривать не хотят, отв. за возврат что-то проговорила непонятное и все- не дозвонишься. Менеджер Лученко Лиана Александровна, будь здорова и счастлива, вам тоже подобное прилетит, уверена!
Не знаю как для кого, но лично мне сайт магазина не очень понравился. У кого то будет иное мнение. По оформлению сайт магазина также выглядит приемлемо, но у меня не всегда корректно отображались картинки. Мне всегда казалось, если магазин не доработан, то не стоит в нем планировать покупки. Велик шанс того что деньги заплатишь, а товара не увидишь.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.