1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. at-plitka.ru

Отзывы о магазине at-plitka.ru

Количество просмотров 383 Количество отзывов 3

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (3)
  6. Видео отзывы
«Где отзывы?», - Владимир (Отзыв не подтвержден).

Планирую у них сделать покупку, но пугает, что отсутствуют отзывы о покупках у них. Прошу поделиться информацией.

Обсудить 0 15
Калистратов Павел«№ 45573», - Владимир (Отзыв не подтвержден).

Дня доброго !!! В продолжение предыдущего отзыва моей жены: Несмотря на негатив, полученный в ходе предыдущего общения с рядовыми сотрудниками (Марией), руководство компании оказалось очень чутким к клиенту и скорректировало ситуацию,лично включившись в процесс урегулирования проблемы. Огромное спасибо Николаю, за быстрый возврат денег и предложение заменить товар аналогичным. Успехов Вам в работе !!!

Обсудить 0 52
«№ 45572», - Rojina Irina (Отзыв не подтвержден).

Никогда не писала отзывы но тут ужасно возмущена качеством обслуживания !!! В окТябре 2012 оформила заказ на плитку из коллекции Style производитель Atlas Concord 10 метров кв, тип плитки lappato, позиция строго заказная, при его оформлении менеджер Мария уверяла меня что срок исполнения "стандартный не более 30 дней", но руководство "на всякий случай" ставит в договоре 50 дней, мало того что ввели в заблуждение при оформлении заказа так еще и отказались сообщить по истечении 30 дней будет ли заказ исполнен в срок хотя бы 50 дней, менеджер Мария заявила что теряет со мной время и не обязана знать где находится груз с плиткой и насколько его реалистично получить в указанный договором срок !!! Ужасное отношение к клиентам !!! Впечатление как от совка !!! Это при том что у меня сидит в квартире бригада и каждый день мне стоит денег, люди абсолютно не оринтированы на работу с клиентами и качественный сервис.

Обсудить 0 89

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.