Заказала у данного продавца тернеций 12 шт и 2-а сомика. Консультация по телефону была хорошая.
1) привезли в 9 вечера - получается моя рыба бедная где то каталась.
2) вода, которой привезли рыбку была цвета мочи, простите....
Подержала я рыбку минут 40, как сказал продавец, при
комнатной температуре.
Запустила в свой новый аквариум который отсттялся почти месяц. Рыба сразу как то вела себя беспокойно. Потом в течении недели замечаю, что они боятся света..... ИТОГ. Вся рыба после недели, как купила покрылась манкой и погибла. Лечение не спасло. Позвонила продавцу, на что он сказал, что на живой товар гаранимю не даёт, может сделать только скидку на РЫБОК и консультацию. А ЗАПЛАТИЛА Я, ПРОСТИТЕ, 1500 ЗА РЫБОК И 700 ЗА ДОСТАВКУ.
ПОЭТОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ РЫБОК У ЭТОГО ПРОДАВЦА!!!
запустил аквариум, обратился в данный магазин . Сделали хорошую подборку , рыбки живые , активные . привезли в день заказа. переживал что в мороз привезут. в итоге пакет с водой нормальной температуры, прохладный как и должен быть.
корм в подарок положили так как заказывал свыше 1500 рублей. из минусов долго связывались , тяжело дозвониться
Купил 12 разных самцов гуппи. Быстро позвонил менеджер и договорились на доставку в субботу. В пятницу позвонил водитель сказал, что уже едет. Я удивился, т.к. договорённость была другая, но чтобы рыб не гоняли туда-сюда, отпросился с работы. Приехал "Яндекс-таксист?". Сказал что так они и возят. Отдал пакет с рыбами (вечер, зима, темно и мороз -10). Предложил их осмотреть при свете фар. Я забрал, что было и бегом рыб отогревать. Продержал три дня в синьке в изоляторе. Сразу погиб только один. Т.к. у других отклонений в поведении и внешнем виде не было, выпустил к своим самцам в большой аквариум. Каждый день-два заболевало по одной рыбе (покупных), мои все при этом в полном порядке. Каждый раз, вечером все рыбы весело плавают по аквариуму и хорошо едят, а утром одна повисает под углом 45 градусов, а затем через пару дней умирает. При этом остальные всё также в норме. Таким образом, за 2 недели погибло уже 7 из 12. Никаких признаков болезни (рваные плавники, вялость, отсутствие аппетита, почёсывание) пока нет. Дёшево - да, но рыб жалко, тем более, что погибли самые красивые.
+ Грамотно проконсультировали, оперативная доствка, рыбки вроде ничего у них
- Долго связывался менеджер
Недавно запустил аквариум , прошло 2 недели после запуска решил наконец то заселить рыбок. Времени пока нету куда то ездить, решил оставить заказ на сайте с доставкой. Перезванивали долго, но все же.. при разговоре грамотно помогли составить заказ, отдельное спасибо Илье. Доступно и понятно объяснил , все по делу. В итоге купил у них рыбок и внешний фильтр eheim со скидкой. рыбки живут уже 2 недели , полет нормальный. буду еще обращаться.
Был заказ на сумму около 3 тыров,с доставкой 3,5 тысяч рублей .
Результат-Стая БАРБУСОВ ДЕНИСОНА по цене 320 руб.за штуку в кол-ве 6 штук привезли в виде неких "запятых и червячков" не имеющих ни чего общего с фотографией на сайте . Привезли мальков требующих отдельного отсадника , на все усилия погибли в течении суток . Из стайки "бриллиантовых скалярий"-6 штук (не дешевые) реально - "брильянтом" оказалась ОДНА !!! "КАРЛ - Я НЕ ГОТОВ !!!!"
Заказывал около 20 рыбок, подсадил в аквариум, где прекрасно уже больше года живут мои рыбки (аквариум 260л). В первый час сдохла одна, затем за несколько дней все остальные. Мои пока все живы. Я раньше покупал рыбок и в садоводе в том числе, но таких проблем не было. Максимум из 20 гуппи 1-2 отбраковывались, а здесь 100% брак, похоже больных продают. Теперь думаю как бы мои не подохли вслед за этими.
Не советую преобретать рыбок. Выживаемость ноль. Как всегда, реклама, хороший сайт, по факту ерунда. Заказ доставили быстро и на этом все! Из 13 заказанных рыбок через час осталось три, а через сутки ноль. Похоже товар с садовода где в принципе рыбок покупать нельзя. Делайте выводы.
Купила в этом магазине аквариумных рыбок. На следующий день все они сдохли. А еще через день за ними сдохли и мои обитатели аквариума. Я виновата, что не посадила магазинных рыб на карантин, но продавать однозначно больных тоже неправильно. В ответ на обращение в магазин - тишина..
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.