- Это не "магазин", раз отказываются продавать то что числится на сайте в наличии.
Липовые остатки на сайте! Сделала через интернет-магазин заказ Заказ на из 5 позиций ID(6305) | №6305. Москва, самовывоз. Весь товар был на сайте со статусом "мало". Одна позиция со статусом "достаточно". Отказываются продавать. Менеджер отвечает, что ничего нет, от слова "совсем". При этом на сайте товар продолжает числиться. В первый раз с таким безобразием сталкиваюсь. К сожалению, не могу приложить на этом ресурсе скрин с сайта с информацией о наличии.
Доставка курьером стоит 700 руб , а через пункт выдачи CDEK на сайте цена была 252 руб . Но при оформлении по тел. , через пункт выдачи цена выросла до 700 руб . Как говорится ,,Не хорошо Шурик ...." Как то не приятно получается со стороны магазина мелочиться . От заказа отказался , принципиально ...
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.