Заказал термостат на 2190 со штуцером , причем в названии было написано" ВЕНR" , прислали с название "DFT" . Качество изготовления не фонтан , везде облой , следы ударов. Сам термостат не герметичен, продувается ртом в обе стороны, на термоэлементе никакой маркировки нет. Упаковка без маркировки, просто квадратная обычная коричневая коробка из гофрокартона. На момент заказа цена была 1710 руб, и в названии товара присутствовало название "ВЕНR" , через 3 дня после заказа цена стала 1900 руб, и название "ВЕНR" исчезло в названии товара. Теперь по доставке: за доставку оплатил почему-то на отдельно, а на Ю кассу. Причем сумма доставки на посылке почему-то, 440 руб, а с меня слупили 700 руб. Контора -кидок.
Приобрел на СВ-партс усиленный дифференциал, чтобы уберечься от вибраций и люфтов. Хорошо, что корпус термически обработан и очень твердый. Стоимость более чем адекватная. Доставили в мой город за три дня.
Не так давно оформлял заказ в онлайн-магазине св-партс.ру. Заказывал дифференциал с самоблокировкой. Хороший сервис и быстрая доставка порадовали. Деталь качественная и встала на место без лишних усилий.
Для усиления маневренности авто установил самоблокирующийся дифференциал. Брал на сайте sv-parts. Хорошо упаковали, доставили ТК до квартиры. По качеству вопросов не возникло вообще.
Полуподвальный бизнес, где хозяину наплевать на клиентов. хамоватое отношение к клиентам, бардак, и при заказе у вас есть замечательная возможность поиграть в рулетку - "повезет-не повезет"(касается и качества, и сроков доставки). магазин не сильно обеспокоен своей репутацией и ответственностью перед клиентом... на жалобы просто ржут, аки лошади на выгоне или игнорят. при любой спорной ситуации будьте готовы. вы будете не правы по определению! плюс. это цены на товар, за которые вы получите не известного качества детали и масла.доставка соответствующая
Это гараж под названием центральный офис, адрес неправильный, скрываются далеко в тупике гаражей, склад в гараже на против. Обходите стороной и никогда не связывайтесь с такими магазинами!!!
После переезда в Москву, пришлось искать и сервис и магазин запчастей. В Краснодаре, где раньше жил, обслуживался у знакомых. Сначала нашел сервис, который мне рекомендовал коллега по новой работе. А магазин искать не пришлось, выяснилось, что отдел запчастей с данной СТО берет запчасти в данном интернет-магазине. При этом берет видимо с хорошей скидкой, так как мне выставляют в счет точно по розничной цене, в чем сам смог убедиться.
У нас случилась крайне неприятная ситуация, заказывали шрус на Мазду Кседокс 9, он не подошел. Выяснилось, что виноваты были мастера, которые неправильно идентифицировали нужную деталь. К чести магазина, он произвел замену на нужный нам с удержанием части стоимости, а не послал, как часто бывает у конкурентов
Перешел с Экзиста, где покупал запчасти последние 4 года, сюда. Все таки за бренд надо платить), а платить надоело. Несмотря на скидку, как постоянному клиенту с оборотом, большинство позиций в (Вариантов нет) все равно получались дороже, чем тут без всяких скидок. Тем более что со временем и тут наработаю дополнительно
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.