1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. mebelshara.ru

Отзывы о магазине mebelshara.ru

Количество просмотров 245 Количество отзывов 1

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (1)
  6. Видео отзывы
Гость«Отрицательный отзыв "Мебель Шара" », -  (Отзыв не подтвержден).
+ нет -

Хочу рассказать о том, как я 19.07.2019г. в городе ОРЕЛ м-нПенаты купила угловой диван Брюссель. На третий день после покупки сломался один подголовник, через три месяца у дивана деформировалась первая сидушка, а потом и все остальные. Я обратилась в магазин и мне предложили его отремонтировать, я согласилась и у меня забрали сломанные сидушки. Через несколько дней мне привезли и собрали диван заново. 21.03.2020г.

Мы обратили внимание, что у дивана запах клея, открыли все окна, взяли годовалого ребенка и уехали до вечера к родителям. По приезду поняли, что запах все еще стоит. Оставили балкон открытым и легли спать. Утром с начало мужу стало плохо, мы подумали, что наверное погода меняется и поэтому у мужа ( тошнота, одышка, головокружение) Муж инвалид по сердцу. Через некоторое время мне и самой стало тошнить, закружилась сильно голова и появился привкус ацетона, обратила внимание, что ребенок постоянно трет глаза и тут я поняла, что это мы надышались от дивана. Я вызвала скорою помощь и позвонила в магазин, чтобы у меня срочно забрали этот диван. Приехал представитель из магазина Пенаты и в этот момент приехала скорая помощь, которая сразу почуяла сильный запах ацетона в квартире и сказала всем срочно на улицу. Мужа положили в больницу, он больше всех надышался, нам с ребенком была оказана первая помощь и мы отказались от больницы и уехали к родителям. Диван у меня забрали, но не дали никаких документов на руки. Через два дня когда я пришла в себя, то собрала все справки, документы, и приготовила разные заявления в разные инстанции и пошла разбираться в магазин. Можете себе представить мое состояние, муж в больнице я без дивана и без денег. Магазин предложил мне выбрать любой другой диван без всяких доплат. После длительного разговора я согласилась, но при условии, что на другой диван будет гарантия. Написала заявление и мне сказали ждите вам позвонят и скажут в какой день привезут новый диван, причем прошу заметить не я просила, а мне предложили этот вариант. Я сижу дома неделю на полу и жду диван, а оказывается продавец предложил мне вариант не зная одобрят мне обмен или нет, я в ужасе.

В итоге карантин, я на полу уже две недели. Если не удовлетворят предложение которое мне сделали, то беру все документы и иду в суд подавать за причинение физического и морального вреда. Плохо, что нет директора с которым можно в таких ситуациях быстро решить проблему.

Обсудить 0 60

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.