- Покупки в Интернете.ру ►
- Отзывы ►
- aromatov-dom.ru
Отзывы о магазине aromatov-dom.ru
398 4Отзывы:
Планирую у них сделать покупку, но смущает, что отсутствуют комментарии относительно покупок у них. Прошу поделиться информацией.
0 | 39 |
Аферисты!!! 7 апреля вместо 3-х моих любимых дорогих ароматов и 4-го в подарок — прислали 4 флакона какой-то завалящей дряни! В жизни бы не купила их и даром не взяла! Никакой описи товара в бланке не было. Курьер почты России не дал мне вскрыть посылку до оплаты. Оплатив 9000 рублей, я в его присутствии открыла и обалдела, увидев, что пришло! Сразу позвонила этим гадам, трубку подняли, перевели на службу по работе с клиентами, девочка Алина подтвердила мой первоначальный заказ, и милым голоском сообщила, что или почта России что-то перепутала или упаковщики на складе… Моя претензия принята в работу и надо позвонить 14 апреля. Отфутболили ровно на неделю. В общем, все так, как описано в других отзывах, слово в слово!!! Денег уже не вернуть, эти, с позволения сказать, «духи» только выбросить. Буду обращаться в правоохранительные органы. Курьер обещал пойти свидетелем.
0 | 71 |
Мошенники!! aromatov-dom.ru, strana-aromatov.ru, butik-parfuma.ru, strana-parfuma.ru, @parfumeo.ru, le-parfume.ru
Разместила заказ на 13500 руб., получила дешевую подделку совершенно другого парфюма. НО, существует закон, регулирующи правила дистанционной продажи товаров.
Для тех, кто хочет в рамках Закона попытаться вернуть свои деньги, есть конструктивное предложение.
Если вы оплатили посылку на почте или почтовому курьеру, и поняли что внутри — совсем не то, что вы заказывали:
1. Коробки с парфюмом не вскрывать. Аккуратно вытащить содержимое, поставить рядом с коробкой и сделать фото. Затем все аккуратно положить в коробку;
2. Сделать фото почтовой накладной;
3. Сделать фото чека (квитанции об оплате);
4. Составить Претензию на возврат денег и направить в адрес продавца в течение 7 дней с даты оплаты и получения посылки. Продавец обязан в течение 10 дней вернуть вам деньги. После этого вы обязаны вернуть продавцу товар;
5. Если через 10 дней вы не получаете деньги от продавца, составить жалобу в Роспотребнадзор;
6. Параллельно можно и нужно обратиться в МВД, но это точно не поможет возможному возврату денег...
МВД будут заниматься сбором материала для открытия уголовного дела по факту мошенничеста (159 ст.УК РФ), это история долгая, на несколько лет...
Я, как и все пострадавшие, испытала очень много ярких незабываемых эмоций, и попыталась найти поддержку со стороны юристов в сети интернет.
Все, как один, готовы оказать помощь в составлении Претензий и Жалоб в соответствующие органы, но ценник за услуги впечатляет.
Случайно наткнулась на контору "destra". Хочу понять меня правильно, это не реклама.
Вот инфо по организации:
moskva.regreestr.com/10850878
Вот инфо о проекте:
rb.ru/young/destra/
Вот сайт:
destralegal.ru
Конечно-же, я могла бы приложить образец Претензии и Жалобы, которые составили ребята по моему обращению, но, считаю, что это будет не красиво по отношению к сотрудникам компании. Ребята работают, делают свою работу хорошо и, как предприниматели, имеют полное право на получение прибыли от своей работы.
Цена вопроса — 800 руб., за два документа. Можно составить документы через сайт — 250 руб.
Оплата через СБ РФ, вы получите чек об оплате услуг. Все четко, ясно, прозрачно.
Претензия и Жалоба составлены на юридическом языке, со ссылками на статьи Закона РФ и Постановления Правительства РФ, самостоятельно я такие документы не смогла бы подготовить...
Сразу хочу отметить — 100% гарантию о возврате денег мне никто дать не может, однако, я точно знаю, что с моей стороны предприняты все необходимые действия в рамках закона, которые я должна совершить, оказавшись в текущей ситуации.
Через 7 дней, если я не получу свои деньги от продавца, буду направлять жалобу в РПН.
Жалобу в МВД можно направить на сайте онлайн.
Если, все-же, деньги удастся вернуть, обязательно отпишусь.
Всем, кто будет пытаться официально обращаться к продавцу — удачи!
0 | 92 |
Я так понял, я не единственный, кто будет оставлять негативный отзыв, поэтому буду краток.
Заказал духи, привезли абсолютно не то.
Позвонил им и меня отфутболили на другой номер, потом на другую почту. Позвонил ещё раз по номеру телефона, чтобы узнать про юр. адрес — сбросили трубку.
Объяснять, думаю, не надо, что это мошенники, у которых не стоит ничего заказывать.
Всех благ.
0 | 100 |
Добавить отзыв
Статьи:
Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.