1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. aromatov-dom.ru

Отзывы о магазине aromatov-dom.ru

Количество просмотров 398 Количество отзывов 4

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (4)
  6. Видео отзывы
«Где отзывы?», - Владимир (Отзыв не подтвержден).

Планирую у них сделать покупку, но смущает, что отсутствуют комментарии относительно покупок у них. Прошу поделиться информацией.

Обсудить 0 39
Гость«Осторожно кидалово!!», - Владимир (Отзыв не подтвержден).

Аферисты!!! 7 апреля вместо 3-х моих любимых дорогих ароматов и 4-го в подарок — прислали 4 флакона какой-то завалящей дряни! В жизни бы не купила их и даром не взяла! Никакой описи товара в бланке не было. Курьер почты России не дал мне вскрыть посылку до оплаты. Оплатив 9000 рублей, я в его присутствии открыла и обалдела, увидев, что пришло! Сразу позвонила этим гадам, трубку подняли, перевели на службу по работе с клиентами, девочка Алина подтвердила мой первоначальный заказ, и милым голоском сообщила, что или почта России что-то перепутала или упаковщики на складе… Моя претензия принята в работу и надо позвонить 14 апреля. Отфутболили ровно на неделю. В общем, все так, как описано в других отзывах, слово в слово!!! Денег уже не вернуть, эти, с позволения сказать, «духи» только выбросить. Буду обращаться в правоохранительные органы. Курьер обещал пойти свидетелем.

Обсудить 0 71
Гость«Осторожно мошенники», - Владимир (Отзыв не подтвержден).

Мошенники!! aromatov-dom.ru, strana-aromatov.ru, butik-parfuma.ru, strana-parfuma.ru, @parfumeo.ru, le-parfume.ru
Разместила заказ на 13500 руб., получила дешевую подделку совершенно другого парфюма. НО, существует закон, регулирующи правила дистанционной продажи товаров.

Для тех, кто хочет в рамках Закона попытаться вернуть свои деньги, есть конструктивное предложение.

Если вы оплатили посылку на почте или почтовому курьеру, и поняли что внутри — совсем не то, что вы заказывали:

1. Коробки с парфюмом не вскрывать. Аккуратно вытащить содержимое, поставить рядом с коробкой и сделать фото. Затем все аккуратно положить в коробку;

2. Сделать фото почтовой накладной;

3. Сделать фото чека (квитанции об оплате);

4. Составить Претензию на возврат денег и направить в адрес продавца в течение 7 дней с даты оплаты и получения посылки. Продавец обязан в течение 10 дней вернуть вам деньги. После этого вы обязаны вернуть продавцу товар;

5. Если через 10 дней вы не получаете деньги от продавца, составить жалобу в Роспотребнадзор;

6. Параллельно можно и нужно обратиться в МВД, но это точно не поможет возможному возврату денег...

МВД будут заниматься сбором материала для открытия уголовного дела по факту мошенничеста (159 ст.УК РФ), это история долгая, на несколько лет...

Я, как и все пострадавшие, испытала очень много ярких незабываемых эмоций, и попыталась найти поддержку со стороны юристов в сети интернет.

Все, как один, готовы оказать помощь в составлении Претензий и Жалоб в соответствующие органы, но ценник за услуги впечатляет.

Случайно наткнулась на контору "destra". Хочу понять меня правильно, это не реклама.

Вот инфо по организации:

moskva.regreestr.com/10850878

Вот инфо о проекте:

rb.ru/young/destra/

Вот сайт:

destralegal.ru

Конечно-же, я могла бы приложить образец Претензии и Жалобы, которые составили ребята по моему обращению, но, считаю, что это будет не красиво по отношению к сотрудникам компании. Ребята работают, делают свою работу хорошо и, как предприниматели, имеют полное право на получение прибыли от своей работы.

Цена вопроса — 800 руб., за два документа. Можно составить документы через сайт — 250 руб.

Оплата через СБ РФ, вы получите чек об оплате услуг. Все четко, ясно, прозрачно.

Претензия и Жалоба составлены на юридическом языке, со ссылками на статьи Закона РФ и Постановления Правительства РФ, самостоятельно я такие документы не смогла бы подготовить...

Сразу хочу отметить — 100% гарантию о возврате денег мне никто дать не может, однако, я точно знаю, что с моей стороны предприняты все необходимые действия в рамках закона, которые я должна совершить, оказавшись в текущей ситуации.

Через 7 дней, если я не получу свои деньги от продавца, буду направлять жалобу в РПН.

Жалобу в МВД можно направить на сайте онлайн.

Если, все-же, деньги удастся вернуть, обязательно отпишусь.

Всем, кто будет пытаться официально обращаться к продавцу — удачи!

Обсудить 0 92
«то мошенники, у которых не стоит ничего заказывать», - Владимир (Отзыв не подтвержден).

Я так понял, я не единственный, кто будет оставлять негативный отзыв, поэтому буду краток.
Заказал духи, привезли абсолютно не то.

Позвонил им и меня отфутболили на другой номер, потом на другую почту. Позвонил ещё раз по номеру телефона, чтобы узнать про юр. адрес — сбросили трубку.

Объяснять, думаю, не надо, что это мошенники, у которых не стоит ничего заказывать.

Всех благ.

Обсудить 0 100

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.