Продали некачественный товар, лампу для сушки ногтей, буквально в первое применение таймер начал блекнуть потом вообще перестал показывать, лампочки стали мигать...загорается не с первого раза, позвонила в интернет магазин, сказали написать претензию на почту, написала, видео приложила,потом говорили новогодние праздники, подождите до 9-го...потом "накормили" пустыми обещаниями что перезвонят сами, рассмотрят претензию...так никто и не перезвонил..звонили сами...игнорят.. трубки не берут...мне эту лампу подарили на новый год...соответственно настроение испорчено, подарок неисправен, и деньги просто выкинуты на ветер...
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.