Отправили полностью оплаченный товар спустя неделю. Еще неделю товар шел якобы из Кирова в Краснодар. При этом трек код никак не отслеживался. Товар пришел с трещинами, поцарапанный. В работе еще не проверен. Менеджер не владеет информацией о бренде происхождения и стране производителе. Так на запрос о бренде Хускварна был получен ответ что это Америка ; (даже не США). Обходите стороной этот лохотрон. А я еще поборюсь.
К сожалению, плохая логистика и отсутствует обратная связь. Заказала товар 26.12,2022. Позвонила 30.12.2022 сама, поскольку не понятно, когда будет движение заказа, у которого не меняется статус заказа "готов к отгрузке". Менеджер Алексей сказал, что звонил и не дозвонился. За этот промежуток времени я успела принять звонки "бесплатных" предложений клиник стоматологии,предложений банковских продуктов, недвижимости, разве что предложений о предсказаний по картам таро не было, но вот уточнений по заказу не поступало. Заказ мне нужен, но получу я его только после праздников, как мне сообщил Алексей. Вероятно, сам праздник также перенесется, п.ч. подарок и праздник испорчены - ь"хороша ложка к обеду". Проблема обратной связи и логистики, испорченный праздник.
01112022был сделан заказ и внесена предоплата менеджер Александр обещал привести 09112022 заказ не пришло после очередного звонка Александру он извинился и уверил что заказ придёт 17112022 сегодня наступил этот день заказа нет я опять позванил Александру и опять услышал извините заказ придёт 24112022 или 25112022 я чочу спросить у директора этого интернет магазина инструмент мс это токой развод ПАКУПАТЕЛЕЙ и где ваша честь и совесть обещает получаете деньги и прощай клиент лашок
Достаточно большой ассортимент электроинструменты, только плохо, что нет офиса в Москве, где можно проверить инструмент перед покупкой, а то "помучается кот в мешке"
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.