- Покупки в Интернете.ру ►
- Отзывы ►
- hot-parts.ru
Отзывы о магазине hot-parts.ru
1692 2Отзывы:
+ нет | - хамское отношение |
22.12 заказал в это магазине фонарь задний левый Чери Индис (уценка) заказ № 79529. уточнил у менеджера наличие на складе в Гжели. Меня заверили, что данный фонарь есть на складе. 24.12 перед выездом я еще раз перезвонил для уточнения наличия. Наличие было подтверждено. Но по приезду оказалось, что такой запчасти нет. Менеджер, принявший заказ и менеджер подтвердивший наличие не удосужились даже позвонить на склад. Фонарь уцененный и был в единственном экземпляре. Менеджеру на выдаче было совершенно плевать на потерянные мной время и деньги на бензин (путь неблизкий) так как я не услышал ни слова извинения. На мою просьбу связать меня с руководством он заявил: » Ну я генеральный директор, что Вы мне скажете?». Осадок от общения c этим хамоватым человеком остался мерзкий.
Мой совет. Перед выездом вынесите менеджеру весь мозг, чтобы не ехать даром.
P.S. Этот фонарь до сих пор висит на сайте в разделе уцененных товаров. Бардак...
0 | 190 |
Хороший выбор запчастей. интересно оригинал?
0 | 177 |
Добавить отзыв
Статьи:
Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.