Продают бракованные телефоны, поэтому и цена, видимо, такая! Купила айфон 7...при настройке обнаружила, что не ловит сеть, не обновляется, Айтюнс его не видит. Обменяли на другой. И тут я не сразу поняла, что проблема с аккумулятором ...так как не выходила с ним на улицу, да и после старого айфона 5 с моментально садящейся батарей...этот аккумулятор казался супер долгим))) но как только я вышла на улицу и хотела позвонить или сфотографировать, телефона хватало на 5 минут и он отключался. Потом когда даже в помещении я фотографировал или снимала на видео ребёнка...он терял 50% зарядки за 15-20 минут. Максимальная емкость акаммулятора в настройках -93%....когда почти у всех знакомых после 1-2лет пользования 95%. Я сама виновата, что не сдала его в течении недели...и теперь магазин отказывается менять, а отправляет в сервис. Сервис платный (за запчасти надо платить). То есть я покупаю телефон и через 19 дней пользования должна за деньги его ремонтировать!
Обслуживание ужасно! В комплекте наушники были не работающие, позвонила сказала об этом, на что мне ответ-"бывает"...В смысле?!
Договорилась о замене на определенный день, специально уточнила что могу только в определенный день приехать-дали добро. В назначенный день телефоны недоступны! Приехала по адресу-и даже не нашла их офиса! Поехала по второму их адресу- та же история! Больше с ними не буду связываться.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.