9 ноября я отметила понравившиеся мне платья на сайте SHEIN (или фейковом сайте), разместившем рекламу в сети Одноклассники. Мне перезвонили с номера +74951693605. Девушка, назвавшаяся Алёной уточнила, какие именно платья я выбрала и оформила заказ, который будет отправлен по почте наложенным платежом. У меня есть запись этого разговора. Сегодня мне пришло сообщение от абонента Gde-zakazRU (как потом оказалось, номер скрыт) о прибытии заказа 14086265082169 на почту. Я оплатила 4600 руб. за заказ, получила конверт, вскрыла его прямо на почте и поняла, что обманута. Вместо трёх заказанных платьев там были три тряпочки...
Обратный адрес - сортировочный центр Почты России 140961,Московская область, г. Подольск, ул. Магистральная д.7. Отправитель "Логистика"(интернет-магазин "Спектр") ЕСПП292313. Отправлено 16.11.2021
Я позвонила на номер +74951693605, автоответчик сообщил, что все операторы заняты и мне перезвонят…
Не знаю как для кого, но лично мне магазин не очень понравился. У кого то будет иное мнение. По цветовой гамме сайт магазина также смотрится приемлемо, но у меня не всегда корректно отображались изображения. Мне всегда казалось, если магазин плохо проработан, то не стоит в нем приступать к выбору товаров. Велик шанс того что деньги заплатишь, а товара не увидишь.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.