1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. snoopic.ru

Отзывы о магазине snoopic.ru

Количество просмотров 1456 Количество отзывов 5

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (5)
  6. Видео отзывы
«№ 50991», - Nelly (Отзыв не подтвержден).

Делала заказ в этом интернет магазине несколько раз.Удобное меню,грамотный персонал,если нужно срочно что то или какая то непонятная ситуация- идут навстречу(я рассчитывала на одну дату доставки,а мне

Обсудить 0 153
«№ 15313», - Олег-1234 (Отзыв не подтвержден).

Работают оперативно и четко, мы забрали заказ из пункта выдачи даже раньше объявленного времени. Все понравилось!

Обсудить 1 148
«№ 8088», - Константин (Отзыв не подтвержден).

Обращаюсь ко всем читателям комментария от “Вадима”, если для вас важна достоверная информация о работе магазина, то прочитайте мой комментарий.
Меня зовут Константин, я являюсь одним из менеджеров по работе с клиентами, работаю в магазине более 2-х лет и могу уверенно сказать, что все работники ответственные и уровень обслуживания достаточно высокий.
В этом убедились (за 4 года работы магазина) более 8000 жителей г. Санкт-Петербурга и более 1000 жителей других городов России. Нас часто благодарят за нашу работу, некоторые из заказчиков даже пишут отзывы о работе нашего магазина, практически всегда они положительные (их можно прочитать на сайте в разделе “Ваши отзывы”), что важно не разу ни один сотрудник никого не просил написать отзыв, они все написаны именно по собственному желанию.
Крайне редко у нас бывают отрицательные отзывы, это зависит от разных факторов, если отзыв является обоснованным, его отображают на сайте, нам нечего скрывать и если мы где-то ошиблись, мы стараемся исправить ситуацию.
К сожалению, в прошлом году мы столкнулись с непониманием одного из наших заказчиков, которое в конце переросло в необоснованные комментарии о работе магазина.
Заказчица (это девушка! подписывается “Вадимом”) позвонила к нам и потребовала игрушку с доставкой на Васильевский остров (первый раз сам лично общался с заказчиком, поэтому помню тон общения с ее стороны). На те дни мы уже не брали этот район на доставки из-за загруженности доставок в спальных районах. Даже если бы мы нашли окно в маршруте одного из курьеров, то не смогли бы отправить его именно на Васильевский остров, т.к. на тот момент велись работы с ремонтом моста и это, скорее всего, выбило его маршрут на пол дня.
Под конец года, в предпраздничный период, заказы на детские игрушки значительно вырастают, маршруты на доставки по городу расписываются заранее, информация об этом мы отображаем на сайте (также сообщаем ее по телефону при общении с заказчиками).
Последняя развозка в 2012 году была 30.12.12 в трех районах (Красносельский, Московский и Фрунзенский). Соответственно многим заказчикам доставку оформить у нас не было возможности, сумма заказа в данном случае не имеет значения, вопрос именно в курьерском ресурсе.
Курьеры у нас свои, поэтому мы поддерживаем достаточно низкую ценовую политику по развозке. Многие постоянные покупатели нашего магазина, уже давно убедились, в том, что ценны нашего магазина достаточно низкие. Даже с учетом того, что у многих из них есть скидка 10%, мы можем предоставить бесплатную доставку по городу при сумме заказа от 2000 руб. (это без учета скидки). Сравните с другими сайтами, у кого-то бесплатной доставки вообще нет, у кого-то от 3000 руб., у кого-то может быть ниже, чем у нас, но здесь надо смотреть на цены товара.
Данную ситуацию я пытался объяснить заказчице, но, к сожалению, наше общение ни к чему не привело, кроме как ко многим негативным словам в адрес нашего обслуживания.
А то, что заказчица пишет о нашем отказе в доставке из-за того, что по заказу получается бесплатная доставка, так это не верно. На тот момент, то же самое мы объясняли всем заказчикам с Центрального, Васильевского и Петроградского районов, вне зависимо от суммы заказа и доставки. А позже и некоторым другим районам города. Как могли мы оформляли развозку по максимуму.
Дальше заказчица оформила заказ на имя Вадима, я так понимаю своего мужа, с адресом на день в центр города на пл. Островского, в это время там проходила ярмарка.
Звонил Вадиму уже другой оператор и объяснил ту же самую ситуацию по поводу развозок доставок в предпраздничные дни, о том, что у нас нет возможности оформить доставку в центр города и что есть пункт выдачи заказов в центре города, от пл. Островского это 15-20 мин. пешком. Молодой человек абсолютно спокойно выслушал, и заказ был оформлен под самовывоз.
На следующий день звонит сама заказчица и уже на высоких тонах спрашивает, где ее доставка на пл. Островского, ей еще раз объясняют ситуацию по поводу доставок и то, что заказчик Вадим подтвердил заказ самовывозом. После чего последовала целая волна негатива в адрес нашего магазина, последнее это были крики, которые слышно было из телефона даже рядом находившимся работникам магазина.
Заказ забрал Вадим.
После, заказчица решила написать о работе нашего магазина на сайтах в интернете.
У каждого есть право высказать свое мнение, НО если мнение спорное, то должны высказаться обе стороны ситуации.
Все мы люди и не надо этого забывать!

С уважением, Константин.
Оператор интернет-магазина Snoopic.ru

Обсудить 0 143
«№ 7298», - Вадим-1234 (Отзыв не подтвержден).

Магазин отвратительный! Сервиса вообще нет! Люди совершенно не хотят работать! Заказали вещь небольшого размера с доставкой в ЦЕНТР города за три дня до необходимой даты. В доставке отказали! Не хотим и все! Очевидно, не захотели выполнять доставку, так как она получалась бесплатной, товар стоил больше 2000 руб.. Здесь хотят только получать деньги и совершенно не хотят работать!

Обсудить 0 164
«№ 3537», - Ольга-1234 (Отзыв не подтвержден).

Крайне не удобный магазин!
хотела своему сыну купить конструктор, Перешла в категории конструкторов и что я там вижу? огромный список товаров, хоть бы отсортировали свой товар!

Обсудить 1 144

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.